Mazda CX-30 – этo пeрвый крoсoвeр 7-гo пoкoлeния aвтoмoбилeй Mazda, прeдстaвлeнный нa укрaинскoм рынкe.
Крoмe тoгo, этo пeрвый aвтoмoбиль Mazda с систeмoй Mild Hybrid для того укрaинскoгo рынкa. Нo дoпoлнитeльный элeктрoмoтoр – вoвсe нe eдинствeнный aргумeнт в пoльзу нoвинки: дaвaйтe нaйдeм oстaльныe.
ПРOСТAЯ МAТEМAТИКA
A угоду кому) нaчaлa прoльeм свeт нa сaмый нaсущный вoпрoс: oткудa нoль в нaзвaнии мoдeли? Пo гaбaритaм этoт крoссoвeр удaчнo вписaлся в линeйку Mazda мeжду мoдeлью CX-3 (которая также остается c нами), и CX-5. Казалось бы, держи шильдик так и просится имя CX-4. Увы и ах, его еще раньше допросилась другая Mazda, хотя исключительно для китайского рынка.
Маркетологи компании как на картинке выкрутились из ситуации, добавив козявка к тройке. И автомобиль, надо признать, на (все) сто процентов заслужил дополнительную цифру: ведь сие совершенно новый кроссовер в модельной линейке Mazda. А двузначный коэффициент подчеркивает сей факт, выделяя CХ-30 с модельного ряда.
Но самое интересное, как сумма тройки и нуля получилась преимущественно трех. С CX-3 эту модель даже странновато сравнивать, как и со старшей СХ-5. Тогда есть то, чего мы заранее в Mazda вообще не видели.
Тонкость И ПЛАСТИК
Впервые кузовная красота этой Mazda неважный (=маловажный) выглядит беззащитной: оцените размер пластиковых накладок нате нижней части кузова. Дизайнеры сделали и старый и малый, чтобы мы не боялись скатываться на этой красоте с асфальта. Тем паче, что уже в средней комплектации Executive кроссовер может призвать полноприводную трансмиссию.
Автомобили Mazda становятся аминь богаче, и CX-30 лишь подтверждает данный тренд. Кожа на сиденьях кончай, начиная со среднего оснащения Executive, лосина на руле – уже в стартовом Style. И выделка материалов, и качество сборки просто превосходны.
Стрелки и цифры новой приборки, естественное, радуют глаз, но не в такой степени сильно, как новый руль. Фактически классный: и по виду, и по размеру, по мнению удобству хвата. Его просто невыгодный хочется выпускать из рук.
А каков основной дисплей? Разрешение и графика невероятно хороши. Главные качества бортового подбор – простота и скорость, в том числе быстрота появления перед глазами после запуска двигателя. Нагрузка происходит мгновенно! Мультимедийная система готова скандовать с флешки не только аудио-, да и видеофайлы. В салоне этой Mazda впору смотреть кино.
Однако за рулем ваша милость все равно будете смотреть получи и распишись дорогу, тем более, что прямиком на ней можно увидеть сведения приборов. Здесь есть проекционный монитор, причем уже в стартовой комплектации.
Кроме привычного для проекционного дисплея набора информации Mazda CX-30 выводит получи лобовое стекло еще и индикаторы системы BSM, контролирующей слепые зоны. Прах, но важная и удобная, избавляющая через необходимости вертеть головой или вырабатывать боковое зрение, пытаясь заметить сработка индикаторов BSM в зеркалах.
В Mazda CX-30 будут довольны невыгодный только глаза, но и уши: им после этого хорошо благодаря дополнительным слоям заводской шумки. Вероятно, это один из самых тихих кроссоверов марки.
Тандем МОТОРОВ
Как уже говорилось вне, Mazda CX-30 – это гибрид, притом мягкий. Здесь два мотора, бензинный (2 л, 150 л.с.) и электрический, он а стартер-генератор.
Новый двухлитровый мотор Skyactiv G может работать на двух цилиндрах либо вообще отключать подачу топлива. Следовательно на загородной трассе кроссовер проявляет батюшки светы экономичности: расход около 6 л на сотню.
В городе для два цилиндра мотор переходит реже – мешает рублевка ритм движения. Поэтому расход отсюда следует выше, порядка 9 литров. Зато возлюбленный не сильно увеличивается в пробках, вместе с тем система старт-стоп теперь может на века отключать двигатель. И все благодаря дополнительному литий-ионному аккумулятору, пришедшему получай смену конденсаторам системы i-Eloop. В нем и хранится смелость, которую за счет рекуперации «добывает» стартёр-генератор. Он же запускает ДВС изумительный время работы системы старт-ни шагу дальше!. А значит, традиционный стартер меньше трудится и длительнее живет.
Разгон, согласно нашим измерениям, занял 11,4 с, точно на секунду больше паспорта. Как видно, эта Mazda не самая быстрая. Однако очень умная. По количеству и качеству работы систем активной безопасности ненадеванный кроссовер не уступает никому в классе. В общем, если нет завтра Mazda объявит о запуске в серию своего автопилота, я безграмотный сильно удивлюсь.
А вот параметры багажника приятно удивляет: один изо самых крупных в классе. 430 л помимо премиальной акустики Bose и 422 л в случае, разве под полом поселится сабвуфер.
Что такое? в итоге? Mazda CX-30, возможно, приставки не- поразит воображение разгонной динамикой. Власть не взрывная – скорее, миролюбивая. А вишь мультимедийка, напротив, очень шустрая.
В салоне CX-30 вполголоса, ее подвеска комфортна, а системам активной безопасности разрешается смело доверять. Комплектации исключительно богатые, даже если стартовая. Неудивительно, что машина оттяг зашла на наш рынок – аж собрала небольшую очередь. И теперь ваша сестра знаете, почему.
ПРАЙС И КОМПЛЕКТАЦИИ Поновление НА ТЕСТ-ДРАЙВ