В Укрaинe впeрвыe рaзрaбoтaн стaндaрт нa мeры и срeдствa ради успoкoeния дoрoжнoгo движeния. Тeпeрь крoмe «лeжaчиx пoлицeйскиx» притoрмaживaть вoдитeлeй будут островки безопасности, бордюрные расширения, чокеры и разделительные полосы.
Об этом сообщает Укравтодор.
Укравтодор разработал и подал предложения переустроить перечень стандартных средств, используемых держи дороге для успокоения движения. Впервинку в истории Украины эти изменения внесены и с 1 ноября вступят в силу. Заголовок документа: ДСТУ 4123:2020 Безопасность дорожного движения. Хлеб успокоения движения. Общие технические спрос.
Почему это важно? Требования нового стандарта закладывают монолитный подход к созданию системы безопасных условий движения числом дорогам и улицам.
Средства успокоения движения устанавливаются далеко не только для уменьшения скорости, а главным образом в (видах равномерности транспортных потоков. Особое участие к участкам, где автомобильные потоки конфликтуют с пешеходными и велосипедными.
Грешным делом выбор скорости, а чаще ее перекрывание приводит к росту травматизма на дорогах. Средства к существованию успокоения движения являются эффективным дополнением к ограничениям скорости.
Что-нибудь такое средства успокоения движения? Перед настоящего времени существовало только одно способ успокоения движения – так называемый «лежачий полицейский». До настоящего времени прочие сложившиеся мировые практики инженеры-проектанты применяли всего-навсего на свой страх и риск.
Измененные стандарты позволят обнаруживать разделительные островки или полосы, бордюрные расширения, чокеры и островки безопасности. Они проектируются около ремонте или модернизации существующих дорог и улиц, а вот и все при строительстве и реконструкции. Благодаря комплексному подходу водители поддерживают постоянную безопасную проворство, а не меняют ее, постоянно разгоняясь и тормозя.
Отпечаток: ЦТС