Итaльянскaя кoмпaния 1-Off вoзрoдилa брeнд Taraschi, прoсущeствoвaвший с 1947 пo 1961 гoд. Тeпeрь пoд этoй мaркoй будут выпускaть смешанный супeркaр Berardo, кoтoрый нa сaмoм дeлe прeдстaвляeт на лицо основательно перекроенный BMW i8. Его цена в семь раз как-то больше, чем у оригинальной машины.
Репутация Berardo для машины выбрано неслучайно. В среднем звали основателя фирмы Meccanica Taraschi, выпускавшей спорткары и гоночные автомобили в 1950–1960-х годах. Прожект спонсировал его сын, Тацио, партнером которого выступила систематизация энтузиастов Squadra Corse Taraschi, помогающая коллекционерам и владельцам оригинальных машин Taraschi с поиском запчастей и ремонтом.
Внешний облик суперкара вдохновлена исторической моделью Giaur 750 Sport Champion — самой успешной гоночной машиной Берардо Тараски, и опознать в нём BMW i8 действительно очень сложно. Подчистую оригинальный кузов изготовлен вручную с алюминия, а от BMW здесь сохранились да ну? что подъемные двери. Обитый состаренной кожей и деревом выставка, кажется, не претерпел существенных изменений.
Силовая постановка тоже прежняя. Это бензиновая «турботройка» объёмом 1,5 литра, дополненная электромотором получи передней оси и батареей емкостью 11,8 киловатт-часа. Чай если на i8 она выдавала 374 силы, так на Taraschi Berardo отдачу подняли до самого 420 сил. По желанию клиента объём производства может быть ещё выше: 470 и инда 520 лошадиных сил.
Премьерный описание гибридного суперкара состоялся в автомобильном музее Турина. Заявки, клеймящий по всему, уже принимают. Расценка каждого экземпляра — 800 000 евро, а в семь раз больше, чем изначально стоил BMW i8. Его, тем не менее, уже сняли с производства — и преемника далеко не предвидится.