Субкoмпaктную «чeтырexдвeрку» Xёндэ индийскoй сбoрки oтпрaвили нa экспoрт, вмeстe с нeй нoвыe рынки oсвaивaeт и рoдствeнный xэтчбeк. Экспoртнoe звание – Grand i10. Любoпытнo, чтo в Индии мaшины укoмплeктoвaны лучшe, нeжeли в другиx стрaнax. Пo крaйнeй мeрe, пoкa.
В гaммe Hyundai имeются, пo сути, двe мoдeли с индeксoм i10: в Eврoпe прoдaют мaлeнький xэтчбeк, a в Индии, Лaтинскoй Aмeрикe и Югo-Вoстoчнoй Aзии дoступны удлинeннaя «пятидвeркa» пoпрoщe и сформированный на ее базе седан. В прошлом году «старосветский» и индусский хэтчи сменили поколение, причем предшествующий получил к имени приставку Nios. В начале 2020-го в Индии стартовала и новая «четырехдверка»: седан до сего времени так же сделан из Grand i10 (завсегда, свежего), однако там его позиционируют в качестве отдельной модели – Aura (однако, и предыдущая индийская «четырехдверка» Грандом отнюдь не была, ее имя – Xcent). Работа новых Ауры и Nios налажено в Индии но, и недавно машины местной сборки, в конечном счете, начали поставлять на экспорт – хэтч появился в Перу, а в Мексике доступны обе модификации. Пользу кого Латинской Америки имя менять приставки не- стали – там это Grand i10 нового поколения.
Нулевый Hyundai Grand i10 Sedan для Латинской Америки
Наружно свежие Гранды от индийских Ниоса и Ауры отличаются просто-напросто декором. В частности, у экспортных машин сверху корме нет крупных надписей с названием модели, крестик у «четырехдверки» в заднем бампере установили специальный светоотражатель. Габариты совпадают с «индийцами»: длительность пятидверного Grand i10 равна 3805 мм, у седана сей показатель составляет 3995 мм, колесная становая жила едина – 2450 мм. Объем багажника хэтча – 260 литров, седана – 402 литра. Обеим модификациям положены 14- иль 15-дюймовые колеса.
Новый Hyundai Grand i10 Sedan для того Латинской Америки
Внутри Grand i10 и Grand i10 Sedan в свой черед в целом повторяют «индийцев», не считая, известно, расположения руля. А вот оснащение отличается. Приближенно, ни в Мексике, ни в Перу машинам безграмотный достались климат-контроль и беспроводная заряжение, которые есть в Индии (у экспортных версий безропотный кондиционер). Зато в Перу хэтчбек ранее в «базе» имеет мультимедийную систему, вдобавок заявлен 9-дюймовый тачскрин (в Индии и Мексике – 8-дюймовый лицо, он появляется в версиях подороже), равно как для модели предусмотрена камера заднего вида (мексиканским хэтчу и седану безлюдный (=малолюдный) положена). А вот «эйрбэг» у самого дешевого перуанского Гранда только лишь один (у машин для других стран двум подушки безопасности входят в список стандартного оборудования).
Присносветлый салон мексиканского седана
Моторная звукоряд тоже разнится. В Мексике седан и хэтчбек доступны с безальтернативным четырехцилиндровым «атмосферником» 1.2 мощностью 83 л.с., дьявол работает в паре с пятиступенчатой «механикой» аль четырехступенчатым автоматом. В Перу «пятидверка» предлагается с тем но двигателем, но только в сочетании с 4АКП, преимущество можно выбрать бензиновую атмосферную «тройку» 1.0 (66 л.с.) с 5МКП. В Индии но последнего мотора у Grand i10 Nios и Aura ни слуху, зато вместе с 1.2 в гамму покамест входят его версия, работающая в газе, «турботройка» 1.0 T-GDI (100 л.с.) и турбодизель 1.2 CRDI (75 л.с.).
Cалон хэтчбека во (избежание Перу
В Мексике новые Гранды открывают линейку Hyundai: хэтчбек стоит только от 199 400 песо (около 9 500 долларов по мнению актуальному курсу), цена седана – ото 207 400 песо ($9 800). Кстати, следующей вдоль старшинству моделью марки там является Accent (через 264 800 песо или 12 600 долларов). В Перу из-за свежую «пятидверку» Hyundai Grand i10 просят техминимум 10 990 долларов, и это не самая дешевая натура Hyundai на местном рынке – ещё раз есть хэтчбек Hyundai Atos ото 8990 долларов.
Новый Hyundai Grand i10 исполнение) Латинской Америки
Позже новые компакты Хёндэ индийской сборки доберутся и перед других стран, однако их, веселей всего, не будут продавать следом, где представлены седан и хэтчбек HB20 бразильского производства (кое-идеже это Getz и Accent).
Новый Hyundai Grand i10 чтобы Латинской Америки
Также советуем вы посмотреть обзор Hyundai Grand i10 Nios в Франкфурте от команды InfoCar.ua: