Сeгoдня, 17 сeнтября, в КВЦ “Пaркoвый” сoстoялaсь oфициaльнaя прeзeнтaция Укрaинскoй Прoфeссиoнaльнoй Кибeрспoртивнoй Aссoциaции (UPEA).
Вo врeмя мeрoприятия прeдстaвили стрaтeгию рaзвития кибeрспoртa в Укрaинe 2020-2025, цeли Aссoциaции.
Кaк рaсскaзaл прeдсeдaтeль прaвлeния UPEA Aлeксaндр Кoxaнoвский, кибeрспoрт сeйчaс oчeнь популярен закачаешься всем мире:
“Начиналось все до сего времени в далеком 1998 году. Прошло 20 полет. Сейчас сотни тысяч людей посещают сии события по всему миру, а сотни миллионов наблюдают вслед соревнованиями онлайн. В мире это сбочку 250 млн человек, но сие число вырастет на 50% и достигнет поуже в ближайшее время 650 млн из (людей. Наша задача — попасть в пятерку стран согласно развитию киберспорта, после Америки и Южной Кореи, и Китая”.
Ровно касается места на международной арене, так Украина входит в ТОП -10 стран в киберспорте и занимает 9 округ, где первое место у США, блюдо у Китая, третье досталось Корее. Позднее перед Украиной идут Германия, (земля, Франция, Канада и Великобритания.
Фото с презентации
“Пишущий эти строки идем на беспрецедентный маневр и пытаемся размежевать профессиональный уровень, государство и любительский ступень. Почему это нужно сделать спортом? Фундамент отличие спорта от киберспорта — сие то, что в спорте права малограмотный принадлежат никому. А в киберспорте права принадлежат разработчикам и контролируются ими. Киберспорт — сие однозначно инновационная и креативная экономика”, – отметил Кохановский.
Фотомордочка с презентации
Относительно экономических преимуществ развития киберспорта в Украине:
- формирование новых рабочих мест;
- увеличение доли креативной экономики;
- прогресс инновационной экономики.
- дополнительные доходы в госбюджет в виде налогов и сборов;
- продление прямых иностранных инвестиций.
Глобальные цели UPEA задолго. Ant. с 2025 года:
- распространить узнавание принципы киберспорт в Украине с 4,% до 11%;
- взманить инвестиции в киберспорт и гейминг Украины предварительно 20 млн долларов в год;
- публично сделать киберспорт второй после футбола дисциплиной;
- приумножить количество проведенных международных киберспортивных турниров перед 12 в год.
Социальные научные и образовательные достижения развития киберспорта:
- диджитализация социума;
- тренировка цифровым технологиям;
- разработка программ к реабилитации боевых действий;
- популяризация физического воспитания и здорового образа жизни середь молодежи.
Справка :
- Ранее владелец отеля “Борисфен” Александр Кохановский рассказал, точь в точь и за сколько планирует развивать е-спорт в Украине.
- Алексюха Кохановский уже 20 лет в киберспорте, является основателем одной с самых популярных и успешных киберспортивных команд в мире – Na’Vi, совладельцем одного изо крупнейших киберспортивных холдингов – ESForce, основателем и CEO DreamTeam.