В aссoртимeнтe нынeшнeгo xэтчбeкa BMW пeрвoй сeрии eсть oпрeдeлённый дoсaдный прoбeл. Дизeльныx вeрсий имeeтся aж чeтырe (116d, 118d, 120d и 120d xDrive), и oни oблaдaют мoщнoстями в 116, 150 и 190 сил. A вoт бeнзинoвыx — пoкa всeгo двe. Выбирaть приxoдится мeжду трёхцилиндровым переднеприводным 118i (1.5, 140 л.с., 220 Нм) с шестиступенчатой «механикой» другими словами семиступенчатым «роботом» либо уже топовой версией M135i xDrive (2.0 TwinPower Turbo, 306 л.с., 450 Нм, восьмидиапазонный «автомат», всеобъемлющий привод). Между ними явно просится какими судьбами-то ещё. И теперь компания раскрыла карточная игра: на финальные тесты вышла «подогретая» вариация «единички», получившая помечание BMW 128ti.
Так как полновесная показ этой машины ещё впереди, разработчики показали хэтчбек под без маскировки, но слегка прикрыли плёнкой боковые пластины воздухозаборников.
Шатия обещает здесь «типичное для BMW блаженство от вождения» и даже так: «активное удовольствие». Доводкой ездовых повадок новой модели испытатели занимаются получи и распишись извилистых загородных трассах и на знаменитом Нюрбургринге.
Доселе индексы ti и tii применялись для топовых спортивных модификаций яко называемой ноль второй серии (1966–1977 годы). Были они отчаянно шустрыми, и это обязывает.
В BMW 128ti установлена турбочетвёрка 2.0 с отдачей в 265 сил. Возлюбленная совмещена с восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic Sport, передним приводом и передним механическим дифференциалом повышенного нелады типа Torsen. Разгон с нуля задолго. Ant. с ста занимает 6,1 с (для сравнения, 118i — 8,5 с, M135i xDrive — 4,8 с иначе 4,7 с пакетом M Performance). Однако голой динамикой покупателя мало-: неграмотный проймёшь. Потому версия 128ti получила спортивную подвеску M с занижением нате 10 мм, специально адаптированную к этой модели систему BMW Performance Control (ведение моментом рыскания за счёт коротких тормозных интервенций), и перенастроенное рулевое руководительство.
От топовой M135i xDrive модификация 128ti получила усиленные тормоза М, а вдобавок втулки стабилизатора и сами стабилизаторы поперечной устойчивости. В виде опции минуя доплаты будут предложены спортивные шины, до этого времени сильнее повышающие цепкость машины в поворотах.
В ряду баварских единичек новая пятидверка займёт размещение непосредственно под M135i xDrive. Пусть 128ti маловыгодный столь мощная и быстрая, а полного привода лишена, только и цена будет более привлекательной. А в плане рулёжки, должно быть, кто-то оценит, что хэтчбек 128ti эскизно на 80 кг легче старшего собрата M135i xDrive. Возьми рынок BMW 128ti выйдет в ноябре 2020 лета. Сама компания адресует 128ti молодёжи.