Oтдeлeниe спeцпрoeктoв Q by Aston Martin прeдстaвилo свoю пoслeднюю рaбoту. Купe Victor пoстрoeнo пo зaкaзу клиeнтa aтeльe в eдинствeннoм экзeмплярe, oснaщeнo двигaтeлeм V12, a в eгo кoнструкции используются компоненты через «Валькирии», лимитированного One-77 и трековой двухдверки Vulcan.
Кличка Victor отделением Q выбрано неслучайно. Вот внешности суперкара присутствуют явные отсылки к V8 Vantage и лемановскому DBS V8 RHAM/1, и обе аппаратура были созданы в эпоху, когда председателем правления Aston Martin Lagonda был Витяша Гонтлетт. Исходником для суперкара стал оригинал One-77, который перекроили до неузнаваемости и оснастили деталями с других Аcтонов. Например, фонари взяты у Valkyrie, регулируемые амортизаторы — у Vulcan, начатки внешнего декора — у кроссовера DBX.
Внешние панели с ног до головы сделаны из углепластика и окрашены в соль земли Pentland Green. Темно-зеленый доза воссоздан отделением Q из колеров, которые предлагались про моделей британской марки в 1970-х годах.
В отделке салона использованы углепластик с видимым плетением нитей, голье двух цветов, тангентальный шпон ореха, анодированный (серебристый, а также элементы из фрезерованного и полированного титана. Как бы то ни было, главное в Aston Martin Victor — сие всё-таки двигатель.
Двенадцатицилиндровый «атмосферник» объемом 7,3 литра доработан фирмой Cosworth. Смену) 760 лошадиных сил (750 Нм) возлюбленный выдает 847 (821 Нм). Задние железный конь приводятся через шестиступенчатую ручную коробку передач.
Вслед за остановку отвечают углерод-керамические машины Brembo, которые обеспечивают тормозную кпд на уровне машин класса GT3.
Оптимизированный сплитер, мембрана и вздернутый спойлер «утиный хвост» генерируют отрицательную подъемную силу в 842 Нм — в большинстве случаев, чем у Vantage GT4.
Пока «Виктор» останется в единственном экземпляре, хотя уже со званием самого мощного Aston Martin с механической коробкой передач. Тариф автомобиля не раскрывается.