Нeпрeкрaщaющийся ужe мнoгиe гoды экoнoмичeский перелом, зaстoй в экoнoмикe, кoрoнaвирус и прoчиe oфициaльныe причины финaнсoвыx нeурядиц бoльшинствa рoссиян привeли к тoму, чтo тeпeрь бoлee-мeнee приличнaя мaшинa в aвтoсaлoнe стoит нe не столь 1,5 млн. рублей. Но невзирая на это, большинству из нас шабаш равно хочется ездить на нормальной машине.
Пока несколько назад 700 000 рублей считалось приличной суммой угоду кому) приобретения достаточно свежего и крепкого среднеразмерного кроссовера-трехлетки. Безотложно же за эти деньги о подобном разрешается лишь мечтать.
Поскольку рублевые хлеб большинства из нас за последнее перфект практически не росли, то и денег нате новую подержанную машину у народа, в массе своей, по сей день столько же. И раз цены получай рынке выросли, приходится снижать планку и зарабатывать уже не «трехлетку», а транспорт все равно куда более старый.
На российской «вторичке» малый кроссовер с ценой в районе 700 000 рублей имеет лет (цвет, приближающийся к 10-летнему порогу: фигли-то в районе 9 годков, в лучшем случае — 8 полет. К техническому состоянию подобной машины может взяться много вопросов. Поэтому при выборе подержанной легковушки этой категории подобает учитывать любую информацию.
По этой причине сплошь можно отталкиваться от данных, содержащихся в исследованиях немецкой TUV — в праздник их части, где говорится о моделях, представленных в духе на рынке России, так и в Германии.
Автор этих строк проштудировали свежий дайджест TUV Report 2020 и вычленили с него «компромат» на пять кроссоверов 8—9 парение от роду, которые, по мнению авторитетной немецкой организации, сильнее склонны к попаданию в ремонт.
Выяснилось, ась? чаще всего услугами автосервиса вынуждены не зарывать свой талант владельцы Nissan Qashqai. 30,6% сих кроссоверов потребовали ремонта при среднем пробеге в 117 000 км. Прославленный в России VW Tiguan показал чуть шедевр результат — 25,5% оказавшихся в СТО машин подле среднем пробеге в 122 000 км. Впереди него: 8—9-летние Mitsubishi Outlander — 23,9% обратившихся в услуга при среднем пробеге 127 000 км. Неважно меньше проблем доставляют своим владельцам Hyundai ix35. Один 22,9% из них потребовали ремонта близ пробеге в 110 000 км.
Высшую строчку в нашем ТОП-5 ненадежных кроссоверов занял ангельская душка Suzuki SX4. Он обошел ближайшего конкурента сумме на пару десятых процента с результатом 22,7%. К тому идет, тому причина всего лишь в не в такой мере интенсивной эксплуатации таких авто — не бог знает какой пробег у модели составляет 96 000 км.