Нeдaрoм нa зaднюю чaсть грузoвикoв не то — не то прицeпoв к ним устaнaвливaют прoтивoпoдкaтный винтранец. Нeскoлькo лeт нaзaд aмeрикaнский стрaxoвoй установление дoрoжнoй бeзoпaснoсти (IIHS) прoвeл сeрию крaш-тeстoв, в ходе которых доказал результативность этой нехитрой конструкции.
В случае, если бы сзади в тяжеловоз въезжает легковушка, пиломатериалы принимает удар на себя и препятствует тому, для того чтоб легковой автомобиль заехал под трехтонка. Последняя ситуация может быть фатальна с целью водителя и пассажиров легкового автомобиля. Во всяком случае в этом случае элементы пассивной безопасности аппаратура работают неэффективно, а основной удар необходимо на передние стойки, практически мало-: неграмотный оставляя шансов выжить людям.
Запросы к защите транспортных средств с задней стороны описаны в правилах ЕЭК ООН № 58. За нормативам, дорожный просвет до нижнего края устройства никак не должен превышать по всей длине 550 мм.
Тем далеко не менее, бывают случаи, когда противоподкатный фазулина не предусмотрен конструкцией. Или некто есть, но поднят. Например, где-то сделал водитель автокрана, что держи фото. Видимо, дело в том, ась? в опущенном состоянии брус загораживает регистрационный знак, а сие грозит тому, кто за рулем лишением «прав» в три месяца.
Проблема знакома автолюбителям, которые устанавливали получай легковые машины багажники для велосипедов. Невзирая на то, что эти устройства сертифицированы, водителей кончено равно лишали в/у за то, отчего закрепленный велосипед загораживает госномер автомобиля.
Да решение водителя грузовика поднять слиперс ошибочно, ведь в случае наезда позадь к нему будет немало вопросов. Одно битва, если брус не предусмотрен конструкцией. Такое встречается для старых грузовиках. А вот если бревно есть, то должен быть опущен. Отдача из положения — просто поднять госномер превыше. Тогда его будет хорошо очень может быть и сотрудникам полиции, и дорожным камерам.