Нaчaть, кaк oбычнo, рeшили с вoдитeлeй. Тoтaльную слeжку зa ними нa сeбя xoчeт возьмите хоть нe НКВД, нe ГУЛAГ, нe КГБ, a нaвигaциoннo-тeлeмeтричeскaя плaтфoрмa «Aвтoдaтa». Зaтo нaтиск у нee стрaшнee, чeм в ИК-2, идеже спящего ночью Навального контролируют и фотографируют крата в час. «Автодата» будет проверять водителя как-то раз в минуту.
Чтобы концлагерь был отнюдь не сразу опознан, собирать компромат обяжут автозаводы. Однако зачем АВТОВАЗ знать раз в подождите, куда поехала машина, ее натиск, техническое состояние? Правильно, заводу сие не нужно. Поэтому раз в 15 минут здание обязан передать данные в КГБ, в таком случае есть, извините, в «Автодату».
Сильно лукавя, «Автодата» апеллирует к понятию надёжность, полагая, что так удастся притушить предстоящий ужас тотального шпионажа, и вписывает в документ обмена требование раз в полчаса заниматься на автозаводы данные о чрезвычайно важных параметрах: состоянии фар и габаритных огней, с чувством движущемся автомобиле, дорожных работах, снижении видимости, препятствиях держи дороге, ошибках двигателя, неисправности тормозной системы, износе тормозных колодок, а в свой черед признаках усталости водителя. УАЗу где-то важно знать каждые полчаса, до какой (степени устал водитель? И без КГБ рельефно, что за рулем любого УАЗа лихач не просто устал, но и измотан.
В НТИ «Автонет» утверждают, почто данные с VIN-номером после попадания к ним залпом пройдут деперсонализацию. Тоже знакомый прогноз. Именно так поступали с заключенными в концлагерях — далее не было персональных данных и хотя (бы) на кладбище от человека оставалась только-тол табличка с номером.
Джордано Бруно, Николая Коперника, Жанну д`Арк сожгли легально, по части закону, решением суда. Сейчас да мы с тобой обсуждаем правила сжигания отдельных социальных групп, заместо того, чтобы закрыть НТП «Автодата» и НТИ «Автонет», добро бы по авторам идеи явно плачет ч.1 ст.137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни» — ради незаконное собирание и/или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную иначе говоря семейную тайну, без его согласия.
Редакция «Автодаты» о ежеминутном контроле каждого водителя страны отменяет полномочия личности, тайну личной жизни, аннулирует ст. 23 и 24 Конституции, Всеобщую декларацию прав человека, Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод, Интернациональный пакт о гражданских и политических правах, обозначая высокую идеал, на фоне которой человек неважный (=маловажный) имеет значения. Благодаря «Автодате» симпатия становится поднадзорным платежным терминалом.