Volkswagen рaзмышляeт нaд идeeй сдeлaть aвтoнoмный рeжим вoждeния 4 урoвня дoступным чeрeз плaтную пoдписку зa 7 eврo в чaс, по какой причине эквивалентно 234 гривнам.
Начальник отдела продаж и маркетинга VW Клаус Зелмер дал собеседование TopGear и обсудил стратегию компании бери следующее десятилетие. Он признал беспроводные обновления огромной возможностью в целях автопроизводителей и нарисовал совсем другую, даже если и логическую картину того, как раскупание автомобилей может выглядеть в будущем.
Зелмер считает, сколько Volkswagen начнет производить машины со всеми предустановленными приложениями, а малограмотный заставлять каждую машину приспосабливать к точным спецификациям заказчиков. Сие удешевит производство и может означать, почто будущие транспортные средства должны толкать(ся) более доступными для клиентов.
В свою очередность, для повышения собственной эффективности, точь в точь предприятия, Volkswagen будет арендовать владельцам (авто)машина определенные функции только тогда, как-нибуд они будут им нужны. Зелмер привел модель аренды автономных технологий вождения. VW верит, будто клиенты с удовольствием заплатят за ведь, чтобы их машины ехали самочки.
«Все это базируется на моделировании прибыли и затрат. Если только взять пример с автономными режимами езды 4 уровня, в таком случае стоимость установки этой технологии в кабриолет огромна: пятизначная цифра евро. Кто такой захочет за это заплатить? Сие не для массового рынка. В настоящий момент возьмем случай, когда мы сие установим и отдаленно будем включать и расцеплять. Наше моделирование затрат говорит, отчего если мы установим 7 евро в полоса за автономный режим езды 4 уровня, сие выгодный бизнес-кейс», – сообщил Зелмер.