Oчeрeднoe прoявлeниe явнo нaбирaющeгo пoпулярнoсть в гoсудaрствe Рoссийскoм пoдxoдa «люди — нoвaя нeфть» случилoсь в Министeрствe трaнспoртa. Eгo чинoвники, видимo, прилoжив титaничeскиe умствeнныe деятельность, придумaли eщe oдин, ужe сoвeршeннo бeспaрдoнный спoсoб зaлeзть в кaрмaн aбсoлютнo по всем статьям автомобилистам страны. И замаскировали его безобидным названием «Проект транспортной стратегии России нате период до 2035 года». Цели заявлены, ни дать ни взять водится, в духе — «за все хорошее противу всего плохого», — однако добиваться их получай дорогах предлагается, делая, скорее, плохо, нежели хорошо.
В разделе документа, касающемся автомобильного транспорта, декларируется упражнение ввести полностью бесплатный проезд держи общественном транспорте. Но взамен бросьте создан механизм «пользователь платит» в целях всех автомобилистов. Это означает, что-нибудь уже с 2025-го года по (по грибы) проезд по всем трассам регионального значения со всех автовладельцев начнут взимать деньги. А с 2035-го — и за тропизм вообще по любым дорогам, в том числе, судя по всему, улицы городов придется не скупиться.
В документе говорится, что это нужно «для стимулирования использования транспорта общего пользования и сокращения пользования личным транспортом в крупных городах». Одновременно «стратегия» предполагает понуждать население ездить возьми велосипедах и самокатах, сообщает РБК. Надобно(ть) полагать, что «электорату» придется догадываться на «великах» круглогодично и во всех климатических зонах, — в том числе и Крайний Север.
При этом чиновникам Минтранса, клеймящий по всему, недостаточно, что всякий автомобилист уже сейчас, помимо транспортного налога, неусыпно платит государству топливный акциз — на глаз по 28—30 рублей с каждого литра горючего, залитого в декантатор. По сути, это и есть самая непосредственная проведение в жизнь принципа «пользователь платит». Сколько бензина залил в бензобак — столько и проехал.
«Гениями» изо Минтранса, надо полагать, видится ввод еще одного поголовного «оброка». Ввиду на каждой улочке по шлагбауму с кассой неважный (=маловажный) установишь, авторы стратегии, вероятно, подразумевают плод трудов некой системы привязанных к номерам машин счетов, с которых будут списываться башли — в дополнение к топливному акцизу — при проезде каждого транспортного суммы под какими-нибудь контрольными приборами. А вслед неоплату — разумеется, штраф…
Просто гениальная (общее) представление, браво! Ведь помимо радужной планы на будущее непрерывно «сосать бабло» как техминимум с 50 млн. жителей страны, блок контрольных устройств для осуществления сего процесса по всей нашей Необъятной потребует огромных затрат со стороны федерального бюджета. И, соответствующе, гигантскую возможность «освоить» столь вкусный финансовый кусок для дружественных конкретным чиновникам компаний.
Траты окажутся велики, даже если машин «пользователь платит» будет реализован насквозь сведения о перемещениях машины посредством модулей Эпоха-ГЛОНАСС — в некий центр обработки данных. Фактически к 2035 году «живых» автомобилей, далеко не оснащенных такими системами, практически невыгодный останется.
После ознакомления с грядущей новацией остается, числом большому счету, только один положение: существует ли в природе какой-в таком случае предел, который чиновники постесняются попирать в деле выкачивания средств из автомобилистов нашей страны?