AO «Укрзaлизныця» с 17 aвгустa увeличилa тaрифы нa жeлeзнoдoрoжныe грузoвыe пeрeвoзки. Сooтвeтствующий укaз Министeрствa инфрaструктуры вчeрa вступил в силу, сooбщaeт прeсс-службa УЗ.
Пeрeвoзки тoвaрoв пeрвoгo класса (руда, земник, цемент) и второго (зерно, лес, коксовальный уголь) подорожали на 8%. Транспортировка внеклассовых товаров (баласт, песок, изюминка) подорожала на 25,9%. Еще нате 51,8% подорожал пустой пробег вагонов. Сие должно принести 2 млрд грн а ещё в этом году.
Уже на соседний год запланирован второй этап повышения тарифов.
Провозка грузов первого класса (самая дешевая) подорожает получи 20,4%. Тариф для второго класса вырастет уже на 6,5%. За 2022 годик это должно принести еще 10 млрд грн.
Полученные деньга в УЗ хотят направить на регулировка рельсов и электрификацию ж/д, заявил глава компании Алексаша Камышин.
Читайте также
Войны в Укрзализныце, вагоны с целью Ахметова и проблемные тарифы. Интервью с экс-топом УЗ
- В итоговый раз УЗ повышала грузовые тарифы двойка года назад. Их рост начали изготовлять осенью 2020-го. 11 величественная 2021 года Государственная регуляторная услуги согласовала повышение тарифов на грузовые перевозки Укрзализныци. Перед повышение тарифов согласовали Министерство финансов и Минэкономики. Последним шажком для повышения тарифов должно было заделаться подписание Минюстом соответствующего приказа. В большинстве случаев всего рост тарифов ударит объединение бизнесу Рината Ахметова, заявлял кружковец набсовета УЗ Сергей Лещенко. Сообразно его словам это обойдется в 3,2 млрд грн пользу кого его холдинга Метинвест и в 1 млрд грн во (избежание группы ДТЭК Ахметова.