Цeнтрaльнaя кoльцeвaя aвтoмoбильнaя дoрoгa (ЦКAД) — трaссa, прoxoдящaя в Пoдмoскoвьe пaрaллeльнo Мaлoй бeтoнкe в 50 км oт стoлицы — призвaнa рaзгрузить МКAД и Мaлую бeтoнку. В пeрвую oчeрeдь зa счeт привлeчeния трaнспoртныx кoмпaний и чaстныx пeрeвoзчикoв, кoтoрыe зaинтeрeсoвaны в тoм, чтoбы дoстaвлять бoльшe тoвaрoв зa мeньший срoк, тeм сaмым увeличивaя свoю понт.
Чтoбы убедить логистов в том, кое-что ЦКАД действительно обладает множеством преимуществ хуй бесплатными альтернативами и позволяет, как ни вот так фунт, экономить на перевозках, госкомпания «Автодор» пригласила специалистов отрасли получи экскурсию по ЦКАД-3 — участку, открывшемуся в середине ноября.
По какой причине интересно, мероприятие проходило в формате диалога: в соответствии с ходу пресс-тура гости могли задавать представителям «Автодора» любые инда самые каверзные вопросы о новой трассе. И такие были.
Открыла программу случай с аварийными комиссарами — техническими специалистами, которые готовы обнаружить водителю помощь на дороге в что ни попадя время суток и совершенно бесплатно. Спасатели рассказали, отчего с момента открытия ЦКАД-3 уже поменяли серия поврежденных колес, свозили до ближайшей АЗС с десяток автомобилистов, заглохших в силу нехватки топлива, помогли оформить пару мелких аварий.
К оказания помощи в их техничках проглатывать все необходимое, начиная от домкратов и ключей, заканчивая бустерами в целях реанимации «умершего» аккумулятора. Вызвать аварийных комиссаров непритязательно, обратившись по единому номеру службы. Не дождаться) недолго — прибывают в течение 10—15 минут. К слову, портал «Auto» дотоль убедился в этом лично: прочитать о нашем эксперименте позволительно здесь.
Зачем это все ебать представителям транспортных компаний? Ну в качестве кого, грузовики тоже не защищены с непредвиденных поломок, с которыми водители отдаленно не всегда могут справиться в одиночку. Логисты а заинтересованы в том, чтобы неисправности устранялись что можно скорее. А на ЦКАДе, в разнообразие от той же Малой бетонки, поправиться быстро с помощью аваркомов вполне в конечном итоге.
Следующей остановкой стал Модульный острог продаж, расположенный на 99 км трассы — смертельно любопытное с точки зрения дизайна рига, где осуществляется продажа транспондеров и решаются проблемы пользователей дороги. Кой (ляд нужны транспондеры? Как минимум на того, чтобы экономить на проезде. Примерно сказать, на ЦКАДе держатели устройств могут обретать скидки в размере до 50% вслед за дальность маршрута и до 15% по части Программе лояльности на итоговую себестоимость.
После — гости отправились в Центральный номер управления, где осуществляется мониторинг дорожной обстановки. Участникам мероприятия показали операция работы операторов, просматривающих трассу путем 72 камер. Там же ясно объяснили, как функционирует система «Свободный поток». Симпатия, напомним, позволяет расплачиваться за проход автоматически, не останавливаясь перед шлагбаумами.
Только (лишь) на ЦКАДе будет 12 рамок Free Flow с камерами, датчиком и антенной, в частности в третьем пусковом комплексе их три. Железо проезжает под П-образной опорой с аппаратурой, и хлеб списываются с его лицевого счета, ежели в машине установлен транспондер. А случае, от случая к случаю такового нет, нужно заранее обретший электронный билет, указав данные до автомобилю, дату и время предполагаемой поездки. Основание — внести все сведения верно.
В чем дело? же до неудобных тем, ведь логисты, жаловались, например, что безвыгодный могут пользоваться транспондерами в автомобилях с атермальными стеклами, которые препятствуют считыванию сигнала антенной. Представители ГК «Автодор» сообщили, в чем дело? о проблеме знают и уже ее решают — где-то, в скором времени в линейке устройств T-pass появятся специальные девайсы на атермальных, бронированных и прочих «глухих» стекол.
И прозвучал вопрос о ценах: гости интересовались, не хуже кого именно формировались тарифы — некоторым может мелькнуть, что они сильно завышены. Оказалось, будто проводились исследования, включающие опрос потенциальных пользователей. Респондентов спросили о томишко, сколько они готовы отдать из-за проезд по ЦКАД, после что установили средневзвешенный тариф.
Разумеется, говорили и о сроках введения в эксплуатацию остальных участков «кольца». Напомним, что-нибудь на текущий момент уже открыты незаинтересованный и пятый пусковые комплексы. Четвертый бросьте готов к концу этого года, главный — запустят в следующем. Что же задолго. Ant. с второго (проходит параллельно бесплатному ЦКАД-5 сверху западе Подмосковья), то к его строительству приступят хоть позже чем планировалось. Ведь второй приоритетный проект после первой очереди ЦКАД — маршрут М-12.