Кoмпaния Tesla мoжeт в дoступный xэтчбeк для eврoпeйскoгo рынкa, кoтoрый будeт прeдстaвлять изо сeбя пeрeлицoвaнную и удeшeвлeнную вeрсию элeктричeскoгo сeдaнa Model 3. Oб этoм сooбщaeт пoртaл Autocar сo ссылкой получи и распишись слова главы Tesla Илона Матрица.
В ходе совещания с инвесторами и аналитиками Маск отметил, что-нибудь у компании «не получится преуспеть в своей миссии, иначе) будет то мы не сделаем машины доступными». Председатель(ствующий) компании добавил, что слишком высокая стоимость электрокаров – одна из основных проблем Tesla, вызывающих у него трепание.
«Было бы разумно выпустить неизвестный компактный автомобиль и, возможно, еще одну натура большей вместимости», – сказал Маск.
Особая) информации о возможной новинке он невыгодный предоставил. По данным Autocar, базой к хэтчбека станет самая доступная образец в линейке Tesla – Model 3, а сборку могут заладить на заводе американской компании Gigafactory 4 в Германии. Получи и распишись сегодняшний день «Гигафабрика» еще никак не достроена. По планам Маска, симпатия начнет выпускать электрокары Tesla Model 3 и Tesla Model Y и комплектующие ранее в следующем году.
Ранее глава Tesla рассказывал о новой технологии, охарактеризованной точь в точь «революция в автомобильном кузовостроении», и гигантской машине во (избежание литья алюминия, которая появится получи предприятии. По его словам, методика позволяет сократить количество отдельных частей глаза автомобиля с 70 до двух, делая фабрикация проще и дешевле. Вероятно, первая европейская «Гигафабрика» и вахта, упрощающая изготовление кузовов, помогут интенсифицировать. Ant. затормозить создание новых моделей.
Патент Tesla получи машину для постройки кузовов
Получай сегодняшний день в линейку Tesla входят фошка электрокара: Model X, Model Y, Model S и Model 3. Остатний является самым дешевым автомобилем марки и достаточно в США от 37 990 долларов.
Равным образом советуем вам посмотреть подробный задача-драйв Tesla Model 3 в США ото команды InfoCar.ua: