Зaвoды Russelsheim и Eisenach oстaнутся связaнными сo Stellantis.
Stellantis, влaдeлeц Opel, рaссмaтривaeт вoзмoжнoсть рaздeлeния крупнeйшeгo зaвoдa нeмeцкoгo aвтoпрoизвoдитeля и втoрoгo зaвoдa, кoтoрый врeмeннo зaкрывaeтся нa слeдующeй нeдeлe изо-зa нexвaтки чипoв.
Двa зaвoдa, рaспoлoжeнныe в Рюссeльсxaймe нeдaлeкo oт Фрaнкфуртa и Айзенахе в центральной Германии, предпочтительно не будут частью Opel Automobile, так останутся связанными со Stellantis, заявил в день представитель компании. С профсоюзами ведутся собеседование о потенциальном плане.
Преимущества, связанные с этой сильнее эффективной и гибкой организацией, должны служить подспорьем сохранению рабочих мест в долгосрочной перспективе, — сказал образчик Reuters.
Эта новость, о которой впервинку сообщила немецкая газета Handelsblatt, появилась истечении (года) того, как профсоюзы выразили озабоченность тем, что завод в Айзенахе может являться закрыт навсегда после информации о закрытии предприятия сверху три месяца из-за глобальной нехватки чипов.
Рабочие руки завода в четверг обвинили Stellantis в томище, что она использовала программу увольнения Германии пользу кого вывода производства из страны.
Профсоюзные чиновники опасаются, как Opel, которая связана заключенным в прошлом году соглашением далеко не увольнять рабочих в Германии до 2025 возраст, отправляет рабочих на завод в Айзенахе в каникулы в качестве временного решения, которое может обратиться в более долгую остановку.
Пока точка не будет отменена, модель Grandland X, производимая в Айзенахе, кончайте выпускаться на заводе компании в Сошо вот Франции, но рабочие Айзенаха опасаются, ровно она будет перемещена туда без возврата.
Мы не позволим этому трахнуться с нами, — написал глава местного совета рабочих Уве Лёше в заявлении, опубликованном нате сайте профсоюза IG Metall в четверг.
Две профсоюза во Франции на прошлой неделе выступили с аналогичной критикой использования Stellantis схемы увольнения, утверждая, будто компания использовала нехватку чипов на правах предлог для увольнения непропорционально большого числа людей.
Соглашение автомобильная промышленность находится в исключительной ситуации с-за продолжающейся пандемии и глобальной нехватки полупроводников, — сказал Stellantis, когда-когда его спросили о проблемах профсоюза. Выпускание в Айзенахе планируется возобновить в начале 2022 лета, если позволит ситуация с цепочкой поставок.
Пе директор Stellantis Карлос Таварес коллективно с другими главами автопроизводителей и отраслевыми экспертами прогнозирует, яко кризис чипов продолжится и в 2022 году.
Аналитики чу, что у Stellantis есть проблема с избыточными производственными мощностями, которая может вогнать к остановке завода, хотя Таварес пообещал, почему его усилия по увеличению прибыли Opel отнюдь не будут связаны с закрытием заводов.
Stellantis, образованная в результате слияния PSA Group и Fiat Chrysler, в последние месяцы остановила выпускание на заводах по всей Франции, США и Италии с-за нехватки микросхем, прогнозируя, который в этом году будет выпущено сверху 1,4 миллиона автомобилей меньше.