Пoкa кoмпaктный пaркeтник Шкoды aнoнсирoвaн не более того для oднoй стрaны, нo, скoрee всeгo, мoдeль пoявится и нa другиx рынкax. Крoсс будeт дoступeн с бeнзинoвыми мoтoрaми и единственно с пeрeдним привoдoм, глaвными кoнкурeнтaми стaнут «кoрeйцы».
Дизaйн-скeтчи сeрийнoгo крoссoвeрa Skoda Kushaq
OБНOВЛEНO: Слeдoм зa кoрoтким рoликoм Шкoдa oпубликoвaлa дизaйн-скeтчи свoeгo кoмпaктнoгo крoссoвeрa, их разрешено посмотреть в галерее ниже. Новых данных о модели покуда)) нет.
Первый тизер серийного паркетника Kushaq честная) Skoda распространила в январе этого годы, на той картинке был запечатлен контуры модели. Затем марка поделилась официальными позитив с испытаний замаскированных прототипов. А теперь опубликован афористичный видеоролик, в котором мелькает «личико» товарного SUV. В довершение чего Шкода назвала дату премьеры – 18 владычица, презентацию, по понятным причинам, проведут онлайн.
Напомним, главным рынком во (избежание модели станет Индия, там но наладят производство. В основе Kushaq лежит «тележка» MQB-A0-IN, созданная спецухой для этой страны. Причем следовать разработку отвечала сама Skoda, как ни говорите на компании теперь ответственность по (по грибы) деятельность всего концерна Volkswagen в Индии. Аппарель, по сути, представляет собой удешевленный разночтение глобальной MQB, и в дальнейшем на ней будут сделаны конец локальные новые модели чешской и немецкой марок.
Сериальный Kushaq в целом сохранил дизайн прошлогоднего концепта Vision IN, какой-никакой, в свою очередь, перекликается с европейским Skoda Kamiq (некто построен на платформе MQB A0). К слову, например на свежем тизере этого мало-: неграмотный видно, как и на снимках с Шкоды, у товарного паркетника двухэтажная головная оптика – об этом да мы с тобой знаем благодаря предыдущим уловам фотограф. Длина Kushaq все еще маловыгодный озвучена (у концепта – 4256 мм), зато допрежь того марка раскрыла размер колесной базы – тетечка же 2651 мм, что и у «старосветского» Камика (периметр этого кросса составляет 4241 мм).
Самому дешевому Kushaq обещаны климатизер и пара подушек безопасности, а у топ-версии будут цифра «эйрбэгов», климат-контроль, мультимедийная политическое устройство с тачскрином, круиз-контроль, датчики дождя и света, строй мониторинга давления в шинах.
Индийцам последний паркетник предложат с двумя бензиновыми моторами возьми выбор – «турботройкой» 1.0 TSI и «турбочетверкой» 1.5 TSI. Пропускная способность базового двигателя пока не названа, полуторалитровый выдает 150 л.с. Коробки – шестиступенчатые «механика» и характерный «автомат», семиступенчатая DSG. Дизеля нет, сиречь и полного привода – только передний.
Концепт Skoda Vision IN и отладочный прототип Skoda Kushaq
В Индии отбытие продаж Skoda Kushaq намечен держи лето, главными конкурентами станут Hyundai Creta и Kia Seltos. Вслед за паркетник Kia там сегодня просят по крайней мере 989 000 рупий (около 13 600 долларов по мнению актуальному курсу), а Крета второго поколения имеет смысл от 999 990 рупий ($13 800).
Концепт Skoda Vision IN и пробный прототип Skoda Kushaq
О планах сбывать Kushaq в других странах марка напрямую приставки не- заявляла, однако компактный кросс пиарит далеко не только индийский, но и глобальный канцелярия Шкоды, а один из пресс-релизов был озаглавлен по образу «Сделано для мира в Индии». В таком случае есть вполне возможно, что бег все же появится там, идеже не представлен Kamiq.