Oплaты зa прoeзд в киeвскoм мeтрoпoлитeнe с пoмoщью бaнкoвскoй кaрты неужели систeм Apple Pay и Google Pay врeмeннo нe рaбoтaeт. Об этом сообщает бульдозер-служба КП «Киевский метрополитен».
«Немедля оплата проезда банковской карточкой и мобильными приложениями Apple Pay и Google Pay в подземная (трасса не работает. Специалисты устраняют причины технического сбоя. О возобновлении работы в обычном режиме полноте сразу сообщено», – заявили в КП.
В метрополитене рекомендуют немедля оплачивать проезд с помощью электронного билета иначе говоря разового QR-кода через билетный станок.
Обновлено в 17:43. Бесконтактная оплата в метро картами и мобильными приложениями по новой работает в обычном режиме, сообщили в Киевском метрополитене.
Через некоторое время добавили, что если у пассажира пока что не прошла оплата, ему есть расчет заполнить форму для проверки транзакции и протестировать баланс счета.
- В августе 2019-го произошел нарушение в системе продажи приложения Kyiv Smart Card («предместник» Kyiv Digital) на станциях метрополитена. С-за этого в оборот возвращали жетоны и расширение карточек метро. 8 сентября 2020-го в подземный дворец Киева перестали работать электронные билеты, а тоже бесконтактная оплата проезда. Видео – тута.