Нoвoe СП HYVIA рaссчитывaeт стaть пeрвым нa рынкe с вoдoрoдными мoбильными рeшeниями пoд тангента: лeгкиe кoммeрчeскиe aвтoмoбили нa тoпливныx элeмeнтax, вoдoрoдныe зaрядныe станции, передача безуглеродного водорода, техническое обслуживание и пилотирование автопарками.
Название HYVIA представляет с лица сокращение от «HY» – протий и латинского слова «VIA» – дороги, олицетворяющее зуд открыть новый путь к низкоуглеродной мобильности. Легким коммерческим автомобилям, таким ни дать ни взять LCV, требуется больший запас хода и сильнее короткое время дозаправки.
Операция HYVIA будет осуществляться на существующих предприятиях Renault нет слов Франции. Головной офис совместного предприятия, а вдобавок отделы исследований и разработок будут расположены в Вилье-Сен-Фредерик с с центром проектирования и разработки легких коммерческих автомобилей угоду кому) Группы Renault, чтобы обеспечить максимальную синергию в лоне командами.
Команды процессов, производства и логистики будут опираться во Флинсе в рамках проекта Re-Factory и планируют сделать первые шаги сборку топливных элементов и заправочных станций к концу 2021 возраст.
Первые автомобили на базе Renault Master будут накоплять на заводе Батилли. Интеграция топливных элементов полноте осуществляться PVI, дочерней компанией Renault Group с 2017 возраст, расположенной в Гретц-Арменвилльерс.
Интегрированная водородная методика HYVIA дополняет технологию Renault E-TECH, увеличивая залежь хода автомобиля до 500 км с быстрой подзарядкой раньше 3 минут. Эти преимущества особенно изволь подходят для определенных видов использования легких коммерческих автомобилей, в то же самое время. Ant. решая нормативные проблемы декарбонизации городов.
Первыеиавтомобиля для топливных элементах, представленные HYVIA, будут построены бери платформе Renault Master. Они будут предлагаться в трех версиях – фургончик, шасси с кабиной и микроавтобус и станут доступны в Европе к концу 2021 возраст. Вместе с ними начнется развертывание зарядных станций и поступление зеленого водорода.