В сeрию этoт япoнский элeктрoкaр вышeл eщe вeснoй 2010 гoдa, a eгo мирoвaя прeмьeрa сoстoялaсь сверху автосалоне в Токио в 2009-ом. Давно этой модели у японского автопроизводителя без- было массовых электромобилей.
Завод Nissan в британском городке Сандерленд произвел полумиллионный электрокар Nissan Leaf. Об этом значимом в (видах марки «юбилее» рассказывает пресс-услуги автопроизводителя.
Этот электрокар, который заслужил имеет право называться самым массовым «зеленым» автомобиль в мире, изначально задумывался как ситикар. Проплазма до сих пор удерживает после собой верхние позиции, несмотря нате довольно серьезную конкуренцию в своем сегменте.
Коренной Nissan Leaf получает бортовую «зарядку» мощностью 3,6 кВт, которая может сидеть как с обычными системами подзарядки, неизвестно зачем и с «быстрыми». При этом производитель предлагает покупателям передовые системы безопасности, отличную регулируемость и комфорт. Один из таких ассистентов – ниссановская политическое устройство ProPilot, которая совсем недавно была усовершенствована.
Пока что одна полезная функция – система e-Pedal, с которой (бог) велел забыть про педаль тормоза.
Перед наш портал рассказывал, что часть обновленного Nissan Qashqai пришлось перепереть из-за коронавируса. Речь по рукам о третьем поколении популярного японского кроссовера. В серию (авто)шасси выйдет только в будущем году.