Нo oбe кaтeгoрии oкaзaлись бeспoмoщны, в рaзныx фoрмулирoвкax всeгo едва пoжeлaв Мaрe сгoрeть нa кoстрe, пoскoльку инoгo эффeктивнoгo вoздeйствия вырaбoтaть нe сумeли. Мeжду тeм, кaк выяснил пoртaл «Auto», мeтoды рaбoты с тaкими индивидуумaми eсть.
Прaвдa, eдинствeнный, чьи рaссуждeния имeeт выгода услышaть в связи с Марой Багдасарян, а при случае Русланом Шамсуаровым и прочими светофорными гонщиками — сие специалист по стритрейсерам и незаконным гонкам Карлуша-Фридрих Фосс, член правления Ассоциации немецких дорожных психологов (BNV). И ради начала герр Фосс предлагает избегнуть от соучастия, когда вас инстинктивно делают свидетелем гонки и азартно провоцируют глянуть на развязку:
– Ни в коем случае противопоказуется увлекаться и ехать за ними, пытаясь никак не отставать. В такой ситуации сложно соблюдать контроль над собой, поскольку вы соблазняют собственные рефлексы. Не делайте с себя героя, пытаясь преследовать их…
Не (так говоря, если резвая кавалькада промчалась мимо вы, то пусть себе едет далее. Если у вас переполнился памперс терпения, позвоните в полицию, продиктовав заезжий дом, обстоятельства и поезжайте своей дорогой, стараясь удалиться ото стритрейсеров на максимальное расстояние.
Физиономист(ик) Карл-Фридрих Фосс предостерегает:
– Сие не преступники, которые решительно идут получи дело. Это люди, которые никак не могут справиться с жизненными неудачами. В обычной жизни они в порядке держат себя под контролем и безлюдный (=малолюдный) требуют специфических мер персонального воздействия…
Исследуя мотивацию уличных гонщиков, ученый Фосс констатирует, «ейсерами были в основном личный состав, которые не особо хорошо зарекомендовали себя в других сферах жизни, в рассуждении сего имеет место фиксация на машине. Особенно напряженно, если человек получил быструю машину держи время, взял ее у друзей, втихомолку забрал из папиного гаража, взял в аренду, угнал. Почему возникает стремление насладиться скоростной игрушкой т. е. можно быстрее (во всех смыслах)».
Близ этом немецкий ученый выделяет двум важные особенности стритрейсеров. Во-первых, у них пропал сочувствия к жертве. Жертву не учитывают, безвыгодный прогнозируют и когда она обнаруживается, в таком случае длительное время воспринимают помехой, спутавшей меры. А во-вторых, такие люди безвыгодный любят говорить о неприятных переживаниях и тем побольше о собственном поражении, и подобным образом данная клиентура компенсируют недоступность успеха в жизни. Однако, по мнению г-в Фосса, «они не Рэмбо, и подчас вы сталкиваетесь с ними вне автомобильного контекста, сродясь не поверите, кто перед вами». Же главное в том, что у Карла-Фридриха Фосса снедать свой ответ на русское «Что делать»?
Бундесовский психолог полагает, что поведение уличных гонщиков — конец педагогической запущенности — людей надо вынашивать. А еще он выступает за так, чтобы давать больше советов клиентам, особенно с категории «находящихся под угрозой исчезновения» — молодым мужчинам:
– Я, на выдержку, регулярно говорю о безопасности дорожного движения в учебных заведениях. Каста тема вызывает большой интерес…
Находящиеся подо угрозой исчезновения немцы слушают психолога бережно еще и потому, что начиная с 2016 лета, когда уличные гонщики устроили смертельную аварию получи и распишись Курфюрстендам в Берлине, правоприменительная практика в Германии изменилась. Виновники аварии были приговорены к пожизненному заключению ради убийство.
Председательствующий на суде тут-то объявил, что «произошедшее не имело так себе общего с халатностью. Они были влюблены в себя и безжалостны, и они дословно обожали свои машины. Подсудимые вхолостую играли чужими жизнями».