В целях нaчaлa, нeмнoгo тeoрии. Пeрeдний бaмпeр «Гaзeли Бизнeс» aктуaльнoгo oбрaзцa сoстoит с нeскoлькиx элeмeнтoв: в oснoвнoй кoрпус бaмпeрa встaвляeтся неслиянно заменяемая решетка радиатора, на которую следом крепится металлическая пластинка эмблемы — в общем, 3 детали.
Впрочем, это — заводское проделывание. В продаже также имеются ультрадешевые «кооперативные» варианты, нет-нет да и бампер и решетка отлиты как единая синоним. Они очень тонккие и хлипкие, зато стоят общей сложности 1500−2000 ₽.
Собственно, на таких «кооперативных» обвесах эмблемы да и только. Ее теоретически можно купить розно… Но, на удвиление, шильдик раскопать довольно трудно! Даже магазины, идеже торгуют только запчастями для «Газелей» и «Соболей» безвыгодный всегда готовы предложить этот, во вкусе оказалось, дефицитный товар.
Более того, с некоторого времени ажно фирменные составные бамперы стали предавать без логотипа марки ГАЗ. Может быть, производитель пластковых деталей предполагает, что такое? владелец машины снимет значок со старого (ведь есть, очевидно, разбитого) бампера. Допустим, или купит новое лого.
Как раз, чтобы демонтировать эмблему, надо срабатывать очень аккуратно: к решетке радиатора металлическая плессиметр банально приклеена и, отрывая ее через клеящего слоя, можно погнуть тиснение, после чего газовский знак потеряет всякую увлекательность.
А поскольку шильдик вдруг стал редкостью, в некоторых магазинах ради него просят по 400—500 рублей. Часом целый бампер можно купить ради полторы тысячи «целковых»… Понятно, аюшки? при таком ценообразовании газелисты предпочитают ездить минуя силуэта оленя на передке.
В нужный момент, недавно ГАЗ начал ставить современный двигатель на «Газели». Так, раньше момента своего рыночного старта новейшая «Газель NN» оснащалась лишь только одним мотором, но вскоре нижегородцы подготовили автомат следующего поколения — EvoTech 3.0.