Янa Кувшинoвa, aрeндoвaв мaшину у oпeрaтoрa кaпшeрингa «Дeлимoбиль», внимaтeльнo oсмoтрeлa кузoв и сaлoн aвтoмoбиля, oтпрaвилaсь пo дeлaм. Кaк утвeрждaeт жeнщинa, вo врeмя движeния в мaшинe пoявились сигнaлы, пoxoжиe нa звуки пaрктрoникa, нo мeнee прeрывистыe.
— Чтoбы пoнять, как происходит и посмотреть в чем проблема, я решила заглохнуть, и стала искать место для парковки, — рассказала Кувшинова в социальных сетях. — Приближенно как все места на ближайшей стоянке были заняты, перестановка пришлось продолжить. Через 13 минут чрез (год) начала аренды, машину резко повело о десную, я постаралась выправить траекторию, но сие не удалось. В результате задела поставленный на дороге автомобиль. Оправившись ото шока, осмотрела днище машины — оказалось, что-то лопнула рулевая тяга и обездвижено переднее правое штурвал. Рулевая тяга развалилась на двум части. И это при скорости 20 км/ч…
О случившемся Происшествие и технической неисправности автомобиля наша пентесилея немедленно сообщила оператору компании, зафиксировала постоянно детали случившегося на фото с привязкой к географическим координатам и времени/дате снимка, привезла оригиналы документов, полученные с ГИБДД в офис каршерингового сервиса.
Завершилась период аренды авто списанием суммы в размере 56 551 рублей с абонентского счета пользовательницы служба. Деньги были взяты «Делимобилем» вслед восстановительный ремонт внутренних и внешних повреждений передней части мотор, возникших в результате аварии. Претензию о часть, что повреждение рулевой рейки говорит о сильном износе механизмы и полном отсутствии ее надлежащего и своевременного обслуживания, а снять покровы при визуальном осмотре эту неполадку невтерпеж, «Делимобиль» не принял.
Более того, вдоль мнению оператора каршеринга, весь его автопарк отвечает по всем статьям стандартам безопасности. А при пробеге (авто)машина 2019 года выпуска в 66 000 км «неполадки» такого рода в штатных обстоятельствах автомобильчик получить попросту не мог.
Подписывание экспертов «Делимобиля» после осмотра пострадавшего (авто)машина: повреждение было получено в результате наезда в препятствие или неровность на дороге. Дамба, 7 июня автомобиль проходил регламентный технический осмотр, в ходе которого поломок выявлено неважный (=маловажный) было, следовательно, исключается поломка такого рода помимо внешнего фактора. В настоящий момент, москвичка планирует нацелиться к юристам.
— Для того, чтобы внушить свою невиновность, пользовательнице каршеринга ныне придется провести независимую техническую экспертизу, установка которой — установить причинно-следственную узы между ДТП и произошедшей технической неисправностью данного автомобиля, — пояснил порталу «Auto» фотокоординатор движения «Синие ведерки», руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петюха Шкуматов. — Осложняется ситуация тем, как в настоящий момент оператор каршеринга сейчас забрал автомобиль и скорее всего отремонтировал его. Того установить независимой экспертизе, что выходит причиной повреждения авто будет почти не невозможно. Кроме того не лапидарно, зафиксировал ли инспектор ГИБДД наличии поломки автомобиля в протоколе о Происшествие. И, к сожалению, никто не снимает с водителя функция в любом случае убедиться перед выездом в технической исправности автомобиля…
Одним короче (говоря), хотя мы и понимаем, что около внешнем осмотре машины установить подобную неполадку было возможности (мочи) нет, с точки зрения закона это может склад еще одним обстоятельством не в пользу пользователя каршеринга. Однако в любом случае, попытаться добиться справедливости игра стоит свеч, ведь в подобной ситуации может стать каждый пользователь каршеринга.