«Aрxитeктурa рoскoши», «Нoвaя сoстoятeльнoсть» и «Нaукa бeзмятeжнoсти» – вoт слoвa, выбрaнныe мaркeтoлoгaми брeндa угоду кому) oписaния нoвoгo, втoрoгo пoкoлeния Rolls-Royce Ghost. Зa ними скрывaются рaзрaбoтки инжeнeрoв и дизaйнeрoв в сфeрax eздoвoгo кoмфoртa, дизaйнa и шумoизoляции. Oб этиx aспeктax сeдaнa вкрaтцe ужe рaсскaзывaли в тизeрный рoликax, прeдшeствующиx прeзeнтaции. Тeпeрь жe пришлo врeмя пoлнoстью скинуть зaвeсу с нoвoгo Ghost.
Этa мoдeль являeтся сaмoй успeшнoй в линeйкe Rolls-Royce зa всю 116-летнюю историю бренда. Застрельщик Ghost, презентованный в 2009 году, продемонстрировал, какими судьбами у современных покупателей модели нет запроса в излишнюю, демонстративную роскошь, зато наворачивать желание получить утонченный в каждой детали, однако выверенный и функциональный продукт. Именно почему, по словам представителей бренда, в основе чисто внешнего дизайна, так и внутреннего исполнения – девственность линий и форм. А кроме того, пакет целевой аудитории Ghost ездит следовать рулем автомобиля самостоятельно, поэтому нетрудно, что инженеры бренда заявляют об улучшенной управляемости модели (в одно время с повышением уровня ездового комфорта).
Седан увеличился в размерах: в (настоящий это 5546 мм длины, 2148 мм ширины и 1571 мм высоты (так есть прибавка составила 147 мм, 30 мм и 21 мм надлежаще). Колесная база осталась прежней – сие 3295 мм. Совсем немного увеличился размер багажного выделения – 507 против 490 у старой модели.
Ghost получил простую, под что прямоугольную форму головной оптики (в которой используются лазеры, «бьющие» получай 600 м), менее заметные штамповки получи и распишись крышке капота и передний бампер со сглаженными переходами и острыми гранями огромной зоны забора воздуха. Массивная фальшрадиаторная колосник получила подсветку.
Изменения позади заметны не столь: хотя каждая из линий прорисована опять двадцать пять, больше всего контраста с предыдущей моделью создают задние фонари с новой формой и наполнением.
В оформлении внутреннего пространства усилий считываются фирменные элементы бренда: тогда сохранены общая архитектура передней панели, классическое (в буквальном смысле сего слова) рулевое колесо, фамильные круглые воздуховоды и горизонтальные «крутилки» выбора температуры, увесистый центральный тоннель с шайбой посередине (нате ней изображен «Дух Экстаза»). Плафон имитирует звездное небо над головой.
Да есть и отличия. К примеру, разделение средь центральным дисплеем мультимедийной системы и дисплеем, имитирующим приборную тротуар, сведено к минимуму. Вставка из дерева тянется ото рулевой колонки вплоть до пассажирской двери. Для передней панели со стороны пассажира разместилось уникальное интересах бренда украшение в виде черного глянцевого полотна со звездами и названием модели. Его пенеплен создана из трех слоев общей толщиной 5 мм, а обилие светодиодов, имитирующих мерцающие звезды, равняется 152.
Задний ряд создан для двух пассажиров. В одни руки из них отведен отдельный секция управления креслом, а также собственный чувствительный дисплей, который прячется за выдвижным столиком. К уровню шумоизоляции, точь в точь всегда, подошли основательно, но около этом не стали убирать голоса полностью (полная тишина дезориентирует). Заместо этого шум и вибрации от всех элементов в салоне привели к одной частоте, затем) чтоб(ы) внутри автомобиля присутствовал едва ухватываемый их уровень («шепот»), сопровождающий седан в движении.
В основе нового Ghost лежит алюминиевая возвышение Rolls-Royce Spaceframe Architecture, позаимствованная (однако и получившая изменения) у флагмана Phantom. Присутствие этом инженеры бренда называют с молоточка Ghost наиболее высокотехнологичной моделью бренда получи и распишись сегодня. Седан получил полноуправляемое ноги, что позволит частично упростить лавирование длинным автомобилем в городе (задние кар поворачиваются в противофазе к передним на скорости после 70 км/ч). А достигать ездового эффекта Magic Carpet Ride призвана целая комплекс систем под названием Planar. Ее главными составляющими являются три компонента: амортизаторы рычагов передней подвески (Upper wishbone damper); камеры, считывающие дорожное гальваностегия, в соответствии с которым реагируют адаптивные амортизаторы (Flagbearer), а опять же трансмиссия, работающая с данными навигации, затем чтобы переключать передачи в соответствии с дорожными условиями (Satellite Aided Transmission).
В движения другой Ghost приводит 6.75-литровый V12, выдающий 571 л. с. и 850 Нм крутящего момента (минувший 6.6-литровый мотор располагал в стандартной комплектации 570 л. с. и 780 Нм момента). В первый раз для модели тяга передается получай все четыре колеса. Это делает Ghost вторым в истории бренда полноприводным автомобилем (а там Cullinan). Разгонная динамика также улучшилась: 4.8 с задолго. Ant. с первых 100 км/ час встречный 4.9 с у предыдущей генерации. Максимальная живость ограничена на отметке в 250 км/ч.
Вроде и раньше, Ghost рассчитан на полную кастомизацию. Остановить выбор можно между стандартной колесной базой и удлиненной версией седана. Непохожие цветовые гаммы кузова, внутренний доу-цай и уровни оснащения ограничиваются, пожалуй, едва воображением покупателей модели.