Крoссoвeры стaнoвятся целое бoлee пoпулярными, пoстeпeннo вытeсняя подле этoм из мoдeльнoгo рядa и тoпoв прoдaж лeгкoвыe aвтoмoбили. Oдин изо спoсoбoв пoддeржaть прoдaжи лeгкoвыx мoдeлeй – дoбaвить им крoсс-вeрсию. Автор этих строк рeшили представить такую на основе одного с лидеров автомобильного рынка последних полет – седана Hyundai Solaris.
Solaris второго поколения производится с 2017 годы, а в начале этого года автомобиль явно обновился. Сегодня он представлен в единственном варианте кузова, и гонка-версии у него нет и никогда маловыгодный было. Однако таковой обладает Водан из главных конкурентов на нашем рынке – Lada Vesta. Есть смысл признать, что это, по сути, беспримерный кросс-седан в продаже, но далеко не будет ничего удивительного, если такие автомобили будут представать в будущем у других производителей. Во-первых, седан в гонка-версии становится более практичным вслед за счёт высокого дорожного просвета, а кайфовый-вторых – преображается внешность автомобиля, яко позволяет ему выделяться на фоне большинства конкурентов.
Репрезентированный на рендерах седан получил накладки бери колёсные арки и пороги из неокрашенного слаженность. В дополнение к ним изменились передний и возвратный бампера в нижней части, имеющие в эту пору как чёрные пластиковые элементы, приблизительно и серебристые декоративные вставки. В серебристом но цвете выполнены корпуса боковых зеркал. По образу уже говорилось, клиренс седана стал паче: если обычная модель располагает дорожным просветом в 160 мм, так показатель кросс-седана может набрать порядка 20 см (Lada Vesta Cross располагает клиренсом в 203 мм). Маловыгодный в последнюю очередь этого можно высудить за счёт установки колёс большего диаметра, которые опять же положительно скажутся на внешнем виде автомобиля.
Возрожденный Solaris представлен с двумя вариантами моторов. Стержневой 1.4 развивает 100 «лошадок», да и то для кросс-версии больше подойдёт 123-атлетический 1.6. Коробка передач может фигурировать как механической, так и «автоматом», обана варианта имеют 6 ступеней. Привод у седана чудно передний, такой же могла бы нажить и кросс-версия, ведь полноприводная передача оказалась бы слишком дорогой, ну да и увеличенного дорожного просвета в этом классе автомобилей было бы насквозь достаточно для прибавки в практичности.