Япoнский aвтoпрoизвoдитeль рaбoтaeт нaд нoвым прoeктoм aвтoмoбиля, oснoвoй пользу кого кoтoрoгo стaнeт, пo слуxaм, xэтчбeк Toyota.
Нeскoлькo днeй нaзaд стaлo извeстнo, чтo Subaru WRX и WRX STI слeдующeгo пoкoлeния вероятно не ли дeбютируют дo нaчaлa весны 2022 возраст. Преемники же Subaru BRZ и Toyota 86 RWD ожидаются (на)много раньше. Что так «тормозит» Subaru? Умереть и не встать-первых, WRX и STI — это нишевые модели с условно ограниченной привлекательностью, а это означает, чего приоритет всегда отдается популярным автомобилям, таким чисто Forester. Но история раллийных гонок Subaru ценна, и сбережение этой традиции по-прежнему с гонором.
Благодаря продолжающемуся и недавно расширенному партнерству с Toyota, Subaru, ни дать ни взять сообщается, работает над еще одной производительной машиной. Как один данным японского издания, Subaru, за слухам, будет готовить новый хот-хэтч бери базе Toyota. Этот небольшой хэтчбек, называемый в (данное только «Super AWD», вполне может жить(-быть модифицированной Toyota Yaris Cross.
Сей автомобиль не должен выйти далеко не американский авторынок, по крайней мере, нате данный момент. Фактически, нынешние Yaris, проданные вслед за границу, останутся за границей, поелику что американский спрос на малолитражные хэтчбеки, такие как бы Ford Fiesta, упал практически по нуля. Высоко оцененная Fiesta ST невыгодный смогла пережить даже этот снижение в сегменте, как и ее старший мелкий, Focus ST. На данный момент невыгодный было замечено никаких прототипов, хотя это может измениться в ближайшем будущем.
Оборотить Toyota Yaris Cross в «заряженный» хэтчбек было бы маловыгодный слишком сложно. Во-первых, Yaris Cross построен нате новой компактной автомобильной платформе Toyota GA-B, которая может уложить как гибридную трансмиссию, так и точный привод, и уже превратилась в хот-хэтч в заниженном виде. По части сути, Yaris Cross — это приподнятая и измененная объяснение нового хэтчбека Yaris.
Если предвкусить, что Subaru продолжит проект, в таком случае, что будет под капотом, остается неизвестным. Абстрактно, производитель может выбрать новый 1,5-литровый трехцилиндровый бензинный двигатель Toyota с циклом Аткинсона, какой-никакой соединен с электромотором в Yaris Cross. В качестве альтернативы Subaru могла бы пользоваться один из своих собственных оппозитных двигателей, же все зависит от того, поместится ли в платформу GA-B.