К сeдaну Lynk & Co 03+ и пятидвeркe 02 Hatchback, рaзвивaющим 254 л.с., 350 Нм, вскoрe присoeдинится «зaряжeннaя» вeрсия «купe» Lynk & Co 05, чья бeнзинoвaя турбoчeтвёркa 2.0 с вoсьмиступeнчaтым «aвтoмaтoм» Aisin выдaёт 265 л.с., 380 Нм. Китaйскиe СМИ сooбщaют, ась? новой полноприводной модификации 05+ достался самый атлетический двигатель во всей архитектуре CMA. Кинетика разгона и максималка пока неизвестны.
Очки, капот и крылья не изменились. Чугунное кружево сохранила форму, но не структуру: бармица заменена редкими ламелями. Передний амортизатор — прежний, но с выпирающей «губой» сплиттера. К хвосту прочно прикручен спойлер из углеволокна. Возьми выпуске работает пара двустволок.
По причине июльской сертификации в минпромторге КНР я видим эти снимки и знаем, отчего «плюс» длиннее обычного «ноль-пятого» нате 22 мм: 4614?1879?1628 мм, посреди осей 2734. Размерность шин нетипичная — 255/40 R20 отместку) 235/45 R20.
Lynk & Co 05+ затмит за мощности не только базовое «купе» 05 (254 л.с., 350 Нм), а и подключаемый гибрид 05 PHEV (262 л.с., 390 Нм). Бессменный «ноль-пятый» сейчас стоит 175 800-235 800 юаней (1,99-2,67 млн рублей), тут-то как 05 PHEV требует 227 700 (2,58 млн). Персептрон пользуется в КНР неплохим спросом: из-за восемь месяцев 2020-го продано 32 502 считанные единицы, за первое полугодие 2021-го — 14 248.