Mercedes и Renault ужe рaзрaбaтывaют нoвый разряд двигaтeля, кoтoрый лeгчe и эффeктивнee.
Прoизвoдитeли aвтoмoбилeй кaждый гoд выпускaют нoвыe элeктрoмoбили, a рaзвитиe oтрaсли кoснeтся нe тoлькo aккумулятoрoв. Элeктрoдвигaтeли тaкжe быстрo совершенствуются, и многие эксперты считают, аюшки? повышение эффективности электромобилей в ближайшие годы короче достигнуто с помощью новых технологий.
Такие компании, не хуже кого Mercedes-Benz и Renault, считают, а будущее электродвигателей связано с технологией осевого потока, поелику она сравнивается с твердотельными батареями, которые должны занять место существующие батареи в электромобилях. В Mercedes подтвердили, ровно уже разрабатывают аксиальные электродвигатели, и согласно некоторым данным, BMW делает то но самое.
Осевой мотор — разработка компании YASA, которая новообращенный получила заказ от Daimler. Сие плоское и круглое устройство, которое полегчало и эффективнее известных электродвигателей. Двигатель имеет масляное захолаживание, поэтому он не перегревается и стократ эффективнее, что позволяет увеличить гит электромобиля примерно на 7%. А потому что он использует меньше энергии, сие позволяет производителям снизить вес нате 10%, так как батареи будут полегче.
Несмотря на хорошие перспективы, до настоящего времени еще есть некоторые опасения ровно по поводу электродвигателей и использования в них редкоземельных металлов, отмечает Auto News.
Подсчитано, чего до 80% электродвигателей сегодня используют постоянные магниты, включительно такие металлы, как неодим, празеодим, диспрозий и тербий. Около добыче этих материалов образуются токсичные отжимки, и многие из них добываются и перерабатываются в Китае.
Синхронные двигатели, используемые Renault и BMW, малограмотный содержат этих редкоземельных материалов, а не все производители автомобилей следуют их примеру. На выдержку, двигатели с постоянными магнитами, используемые в электрическом Volvo XC40 Recharge, содержат редкоземельные металлы.
«Причина, согласно которой мы выбрали это, — чистая производительность. Это лучший компромисс между мощностью, крутящим моментом и эффективностью пользу кого этих двигателей, поэтому мы, должно быть, будем придерживаться этой технологии, ровно по крайней мере, сейчас», — сказал Лутц Стиглер, руководитель по электроприводу Volvo Cars в опрос Auto News.
Эксперты отмечают, яко развитие электродвигателей окажет значительное внушение на рабочие места в автомобильной промышленности. Электродвигатель привычно имеет на 50 % меньше деталей, нежели двигатель внутреннего сгорания, а его сталактит требует на 30 % меньше работы. Стремясь оставить рабочие места, многие производители готовы проходить и производить свои собственные электродвигатели, промежуточно используя агрегаты других компаний.