Мoдeль 256Б1 прoдeржaлaсь нa кoнвeйeрe Крeмeнчугскoгo aвтoзaвoдa пoлтoрa дeсяткa лeт — с 1977 пo 1993 гoд. Притoм экзeмпляры, попавшие получай видео, выпущены до 1989 лета, так как фары и указатели поворота возьми этих машинах установлены на специальных «скворечниках».
Клеймящий по отсутствию номеров и состоянию машин, они безлюдный (=малолюдный) выезжают на дороги общего пользования, а выполняют круг обязанностей технологического транспорта. Тем не не столь, факт того, что на стройках Германии продолжает сидеть советская техника, кажется удивительным!
Быть этом сами КрАЗы трудно наречь шедевром мирового автопрома: при собственной массе 11 тонн шаланда имел возможность перевезти 12 тонн груза объемом накануне 6 кубометров. Максимальная скорость составляла 68 км/ч, а перевод. Ant. доход топлива при 40 км/ч — хоть 38 литров на «сотню».
Ровно касается ресурса, то для автомобилей помоложе 1985 года изготовитель прописывал скромные 165 000 километров пробега перед первого капремонта. После «капиталки» 256Б1 проезжал до сих пор 132 000, после чего уходил «на списание». Пожалуйста, почему тогда «немецкие» экземпляры до сих пор живы?
Между тем, украинский КрАЗ приступит к выпуску новейших грузовиков на армии США, так как этой весною Командование по организации подрядных работ армии США решило принять сторону украинцев, заказав им большую партию техники.