Нeмeцкoe тюнингoвoe aтeльe прeдстaвилo свoю нoвeйшую рaзрaбoтку – Manhart ER800. Нoвинкa сoздaнa нa бaзe сeдaнa Mercedes-Benz E-Class и имeeт в свoeм aрсeнaлe 800 л.с.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa производителя. Новинка бросьте изготовлена в количестве всего 5 экземпляров и составит конкуренцию представленному допрежь того Manhart MН5 800 на базе BMW M5.
Мастера изо Вупперталя регулярно демонстрируют достаточно смелые проекты. Приставки не- стал исключением ER800. Обычно, в компании занимаются «прокачкой» автомобилей изо Мюнхена, но на этот разок они решили попробовать свои силы в доработке продукции компании Mercedes-Benz.
Видео дня
Из-за основу был взят дорестайлинговый Mercedes-AMG E 63 S, же в компании готовы предложить аналогичный настройка для обновленной версии. В любом случае чемодан оснащается одинаковым 4-литровым V8.
В «стоковом» исполнении таковой мотор имеет в своем арсенале 612 л.с. и 850 Нм момента, которые отправляются ко во всех отношениях ведущим колесам благодаря 9-ступенчатому «автомату» AMG Speedshift и системе полного привода 4Matic+. Обновление предусматривает замену турбин и интеркулера, установку новой выпускной системы, а также перепрошивку программного обеспечения управляющей электроники значительность мотора выросла до 809 л.с., а пункт достигает 1070 Нм.
Чтобы магазинщик мог совладать с этой мощью в компании переработали тормозную систему, установив впереди карбоно-керамические тормозные диски диаметром 405 мм. Путевой просвет можно уменьшить на 20 мм после счет установки новых элементов подвески иль на 30 мм – программным способом.
ER 800 получил новую облицовку радиатора, карбоновый ошибка, а также характерную для продукции Manhart окраску – черную с золотым декором. Дополняют о фирменные 21-дюймовые диски Classic Line с низкопрофильной высокоскоростной резиной размерностью 255/30 впереди и 295/25 – сзади.
Стоимость доработок составила хоть 47 тысяч евро к цене Mercedes-AMG E 63 S (126,8 тыс евро). Таким образом оконченный автомобиль обойдется примерно в 174 тысячи евро.