Дыры и кoлeйнoсть пoчти вeздe, oсoбeннo нa свeжeoтрeмoнтирoвaнныx учaсткax — тaк мoсквичи oxaрaктeризoвaли oбщee сoстoяниe дoрoг в стoлицe. Учaстники oпрoсa oтмeчaют, чтo снeжный пoкрoв и лужи сeйчaс мeшaют oцeнить кaчeствo пoкрытия и чaстo стaнoвятся причинoй пoпaдaния aвтo в яму тaм, гдe ее вполне не ожидаешь. Опрос автора этой статьи в мессенджере, идеже были заданы общие вопросы о качестве дорог в городе, показал, будто 55% из более чем тысячи респондентов отмечают его существенное перемена и лишь 8% считают его удовлетворительным, а Водан процент — даже отличным.
– Колейность получи МКАД уже опасная. И вообще создается мнение, что асфальт при оттепелях тает, — отметила автовладелица Дух Климова.
– Особенно сильная колея получи участке от Боровского до Калужского шоссейная дорога, уточнила другая участница опроса Мила Пшеничная водка. Также есть проблемы на участках МКАД с 68 согласно 72 км в обе стороны, в районе Белой дачи, через Рублевского до Волоколамского шоссе, в районе Лосиного острова.
Однако хуже всего дело обстоит в Третьем транспортном кольце, где небезопасность «убить» подвеску подстерегает автомобилистов в прямом смысле слова повсюду. Особо опасным в плане ям и неровностей большая) часть респондентов признали участок, проходящий помощью Москва-реку в районе станции метрополитен «Тульская», эстакаду от Шоссе Энтузиастов после Нижегородской улицы, от Савеловской эстакады предварительно съезда на Кутузовский проспект, гуртом участок от Автозаводского моста до самого Чурской эстакады, съезд с Севастопольского проспекта, ранчо от улицы Шереметьевской в сторону Дмитровского автодорога.
Не многим лучше ситуация получи и распишись городских набережных. На Пречистинской, Новикова-Прибоя, набережной Яузы ото Устьинского моста до Электрозаводской — выбоины и сильная колейность, разрушения асфальта кругом термошвов. Отдельно водители отметили существование колеи в тоннеле на Ленинградском проспекте, ямы и колейность получи и распишись съезде с Ярославского шоссе на Северо-Восточную хорду, Огородном проезде, Проспекте Таблица, Вадковском и Ростокинском проездах, улице Сивцев Вражек. Далеко не лучше на выезде из города — после этого в антирейтинг попали Новая Рига и спуск в Химки с Ленинградского шоссе, районы Северное и Южное Бутово.
– Одна с основным проблем кроется в системе гидроизоляции с защитным слоем с железобетона, которая используется не держи всех, но на ряде дорог в городе, — считает фотокоординатор движения «Синие ведерки», руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петряй Шкуматов. — Под воздействием морозов и перепадов температур оный защитный слой давно потерял домашние несущие свойства и превратился в «труху». Туда-сюда удивительного, что на этой «трухе» дорог просто не держится и через пару месяцев позже укладки начинает разрушаться. Поэтому с технической точки зрения не , что тут нужно изменять методики работы с защитным слоем, а тоже, наконец, все-таки начать разбирать вопрос о необходимости введения персональной ответственности лиц и организаций, в чьем ведении находятся участки дорог, содержащихся в ненадлежащем состоянии…
Часа) же, учитывая текущее состояние дорожного покрытия в Москве, бесспорно у нас только безответственное отношение и явственный брак в работе дорожных служб. Ведь есть стабильность и сохранение печальных традиций — дороги в России, (языко исторически сложилось, вместо аcфальта в соответствии с-прежнему покрываются в основном матом.