Флaгмaнский сeдaн KIA К7, извeстный нa нeкoтoрыx рынкax кaк Cadenza, скoрo кaрдинaльнo прeoбрaзится, смeнит нaзвaниe и пoлучит oбнoвлённый логотип марки.
Заносчивый план развития марки KIA под названием Plan Shift вступит в силу в начале следующего годы и, по словам главы компании, сделает южнокорейский бренд «более динамичным, стильным и изобретательным». Олицетворением перемен достаточно новый логотип марки, который в первый раз появится на модели К7, известной нате некоторых рынках как Cadenza. Словно сообщает издание The Korean Car Blog, в довершение всего KIA переименует флагманский седан и сделает его подороже: вместо К7 он будет называться К8. Через имени Cadenza марка, скорее лишь, откажется вовсе.
Тем самым KIA продолжает отступаться от практики использования отдельных названий чтобы разных рынков: как известно, Optima перешла держи имя K5, под которым седан был известный в Южной Корее, а минивэн Sedona впредь будет на всех рынках закупаться как Carnival. Компания запатентовала названьице K8 ещё в 2016 году, добавив к нему индексы GT-Line и GT. Флагманский седан третьего поколения увеличится в размерах, станется более роскошным и дорогим. Премьера К8 запланирована держи март, а в продаже он появится минуя несколько месяцев.
Рекомендуем посмотреть полный тест-драйв KIA Carnival от команды InfoCar: