Нaвeрнoe, мнoгиe семя считaют, чтo элeктричeскиe aвтoмoбили были сoздaны сoвсeм нeдaвнo, нo нa сaмoм дeлe oни сущeствуют eщe с 19 вeкa. Кaк считaeтся, пeрвый в мирe элeктрoкaр создал галльский изобретатель Гюстав Труве в 1881 году.
Его смелый электрический автомобиль с нулевым уровнем выбросов появился, другой раз он прикрепил электрический двигатель и аккумуляторную батарею к трехколесному велосипеду Coventry Lever английского производства. Об этом сообщает Daily Mail.
Британский автомобильный диспашер Джереми Харт захотел возродить членовоз, чтобы отдать дань уважения Труве. К этого убедил ведущих специалистов с подразделения электрических коммерческих автомобилей компании Maxus принять участие проект и привлек к нему инженера Кристиана Ричардса, дай тебе построить копию в своей мастерской в Северном Йоркшире, Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
Затем готовый экземпляр был перевезен вот Францию, где он проехал оригинальным первым маршрутом пробной поездки Труве в улице Валуа в центральной части Парижа со средней скоростью 16 километров в часочек.
«Я на самом деле исследовал электромобили, часом мне позвонили, чтобы узнать, хочу ли я запечатлеть модель 1881 года. Подробных изображений оригинального электромобиля посильно очень мало, но я думаю, в чем дело? получилось довольно точно», – сказал Ричардс.
Сверху создание автомобиля-реплики ушло двоечка месяца. Копия электромобиля 19 века была изготовлена изо материалов, которые точно соответствуют оригинальному автомобилю. Единственными элементами 21 века является неустаревший аккумулятор и электродвигатель от электронного велосипеда.
Тирада получила большое ведущее колесо с резиновой оправой. На втором месте колесо предназначено для рулевого управления, а в-третьих – для равновесия. Акселератор – это тонкая черная подлокотник слева, расположенная под прочной деревянной и металлической рукояткой. В надежде поехать, ее надо аккуратно вскормить вверх и немного надавить вперед. Ремни безопасности, фонари али приборная панель отсутствуют.
Копия получила способность меньше, чем одну лошадиную силу, и велосипедные педали, которые помогут рядом крутых уклонах или если разрядилась множество. Последняя расположена в компактной коробке, маленечко большей, чем та, в которой разрешено подавать бутылку вина.
Модель была построена с использованием трехколесного велосипеда Coventry Lever. Равно как и в оригинале, реплика имеет шины изо твердой резины, которые не несравненно шире большого пальца, латунную обработку и тормозной ряд, изготовленный из полоски кожи.