В Вeрxoвнoй Рaдe зaрeгистрирoвaн зaкoнoпрoeкт №4583, кoтoрый призвaн подлакировать кaчeствo нaзeмнoгo oбщeствeннoгo трaнспoртa. Oб этoм гoвoрится нa сaйтe пaрлaмeнтa.
«Принятиe законопроекта даст средство требовать от перевозчиков качества и отложить на черный день в прошлом старые и разваленные автобусы», – написал в Facebook умный инфраструктуры Украины Владислав Криклий.
Подписывайтесь получи LIGA.Бизнес в Facebook: главные коммерция новости
Проект закона внесен в Раду Кабинетом министров Украины. Законопроектом предлагается запасаться транспортные услуги через систему публичных закупок ProZorro.
«Города самочки смогут устанавливать цену и платить после километры, которые обслужены. Этим автор заканчиваем дискриминацию льготников, т.к. перевозчик уж получает деньги за километры», – добавил Криклий.
Душа в душу законопроекту, общественный транспорт должен бытовать приспособлен к перевозке пассажиров с инвалидностью и маломобильных групп населения. Вдобавок транспорт должен быть оборудован звуковыми и визуальными устройствами информирования пассажиров о номере автобуса, текущей и конечной остановке.
Этакий подход даст возможность требовать с перевозчиков обслуживать пассажиров на комфортных автобусах, вводить GPS-трекеры и валидаторы для электронной оплаты, считает умный.
В случае принятия законопроекта подпункты о критериях к транспорту вступят в силу в 2025 году.
В пояснительной записке к законопроекту отмечается заковырка нехватки крупногабаритных низкопольных автобусов. В документе говорится:
«Предлагается поставить принцип равноправного доступа к услугам инфраструктуры, ввести новые меры влияния на перевозчиков и нормы, регулирующие до настоящего времени аспекты деятельности.»
- 15 января Владимир Назаренко патрон киевской компании-перевозчика заявил, по какой причине проезд в столичных частных маршрутках в 2021 году может вымахать до 10-12 грн.
Подписывайтесь получи LIGA.Бизнес в Telegram: только важное