Кoнцeпт Hyundai Elevate, пoкaзaнный в прoшлoм гoду нa выстaвкe пoтрeбитeльскoй элeктрoники CES в Лaс-Вeгaсe, дaст нaчaлo цeлoму сeмeйству aвтoмoбилeй клaссa UMV (Ultimate Mobility Vehicle), рaзрaбoткoй кoтoрыx зaймётся свeжeoбрaзoвaннoe пoдрaздeлeниe New Horizons Studio кoрeйскoй кoмпaнии.
Elevate стaл oдним с шoу-стoппeрoв выстaвки CES 2019, и ужe тoгдa Hyundai дaлa домыслить, что концепт, на разработку которого ушло три возраст, может стать серийным, но в сие мало кто поверил — уж пребольно диковинной получилась шагающая машина, аюшки?-то в духе «Звёздных войн». А на этой неделе корейская пароходство объявила, что создаёт подразделение New Horizons Studio, которое кончай разрабатывать серийные машины класса UMV, в фолиант числе Elevate.
Возглавит новое триба доктор Джон Су, специалист по мнению робототехнике, с 2011 года работающий в Hyundai. В его команде, состоящей изо лучших учёных Кремниевой долины, хорошего понемножку трудиться в том числе доктор Эрнестин Фи, ранее руководившая Инновационной автомобильной лабораторией Volkswagen бери базе Стэнфордского университета. Доктор Евгений Су так сформулировал задачу New Horizons Studio:
«Мы хотим создать зачинщик в мире автомобиль из класса трансформеров – транспортное оружие с максимальной проходимостью».
Концепт Elevate, напомним, является электромобилем, некто был разработан совместно с американской инжиниринговой фирмой Sundberg-Ferar. В основе Elevate лежит плоская ромбовидная вагон со встроенной АКБ ёмкостью 66 кВт·ч. В недрах больших колёсных арок, примыкающих к граням этой платформы, находятся моторчик-колёса, входящие в состав четырёх механических ног с пятью степенями свободы.
Когда-никогда ноги-колёса сложены, то Elevate похож для обычный автомобиль с однообъёмным кузовом, да в разложенном виде колея может доболтаться 4,57 м, что обеспечивает Elevate неслыханную чтобы традиционных внедорожников проходимость. Elevate может брать себе в пример походку млекопитающих и рептилий, что позволяет ему перемещаться через полутораметровый забор, переходить минуя полутораметровый ров, взбираться/спускаться числом ступеням и камням, шагать по пескам, болотам и глубокому снегу.
Бери стадии концепта предполагалось, что править чудо-машиной будет искусственный ум, но у серийных автомобилей класса UMV такой-сякой(-этакий) опции, скорее всего, не полноте, да и у ног-колёс оставят, чай, всего несколько фиксированных положений, на которых напишут стандартизированные программы управления, с тем чтобы любая домохозяйка могла сесть и заскользить. Тем не менее ясно, как даже с усечённым функционалом Elevate объединение проходимости будет превосходить любой изо существующих внедорожников и станет настоящей находкой для того спасателей и любителей отдыха на дикой природе.
К несчастью, сроков выхода на рынок шагающих автомобилей система Hyundai не назвала, но будем (ласкать, команда доктора Су не заставит нас до морковкина заговенья ждать.