Мaркa Haval гoтoвится вывeсти нa дoмaшний рынoк рeстaйлингoвую «эмку». Мoдeль прeoбрaзилaсь кaк снaружи, тaк и в середке. Крoмe тoгo, крoсс пoлучил пристaвку к имeни. A вoт тexнику мeнять нe стaли.
Haval M6 Plus
Крoссoвeр Haval M6 дeбютирoвaл в 2017-м, oн пoстрoeн нa «тележке» предыдущего H6. В прошлом году «эмка» пережила рестайлинг, а сегодняшнее она «открывает» линейку марки в Китае, в таком случае есть нет ничего удивительного в книга, что модель пользуется неплохим спросом. Манером), по данным местных СМИ, в январе-ноябре 2020-го M6 разошелся тиражом в 133 974 экземпляра – сверху 34% больше по сравнению с аналогичным периодом 2019-го, вдобавок это вторая строчка в личном зачете Haval (впереди семейный круг H6). Несмотря на рост продаж, пароходство еще раз обновила паркетник. Обаче, модернизированный кросс также обзавелся приставкой Plus, а сие значит, что дореформенный SUV вполне может остаться в строю – обычная житейское море для Китая.
Haval M6 Plus
Габитус преобразившейся модели еще в августе раскрыл «поднебесный» минпром, а новоприсоединенный машины начали отгружать дилерам: свежие фотоотпечаток «эмки» опубликовало издание Autohome.
Там рестайлинга кроссовер приосанился и стал высмотреть солиднее: Плюсу достались новые бамперы и платье; радиаторную решетку сделали шире, а новые а фары теперь сливаются с ней. Задние фонари равным образом заменили, они отныне выполнены в виде единой плашки. Не считая того, M6 лишился «парящей» крыши – черных вставок в задних стойках боле нет. Благодаря китайскому сертификационному органу, автор знаем, что длина паркетника увеличилась получай 15 мм до 4664 мм, точка составляет 1729 мм (+14 мм после сравнению с предшественником). Ширина и колесная станция прежние – 1830 и 2680 мм надлежаще.
Haval M6 Plus
Салон тоже перекроили, тогда новые передняя панель, центральная микроконсоль и блок управления климатической установкой. Вдобавок M6 Plus получил другую мультимедийную систему: крупный экран теперь возвышается над панелью, с-за чего центральные дефлекторы обдува пришлось хлебнуть лиха ниже. А вот виртуальная «приборка» модели, клеймящий по всему, не положена.
Haval M6 Plus
Как один человек документам минпрома, двигатель прежний – бензиновая «турбочетверка» GW4G15F 1.5 мощностью 150 л.с. Моторчик все так же сочетается с шестиступенчатой «механикой» не то — не то семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Движитель только передний.
Haval M6 Plus
В Китае пролог. Ant. финиш продаж Haval M6 Plus запланирован получи и распишись январь 2021-го. Местные профильные медиа считают, будто цена будет начинаться где-так с 75 000 юаней (около 11 500 долларов числом актуальному курсу). Для сравнения, дореформенный M6 теперь стоит от 66 000 юаней ($10 100).
Дореформенный Haval M6
Опять же советуем вам посмотреть подробный опробывание-драйв Haval H2 от команды InfoCar.ua: