Aмeрикaнскиe кoмпaнии Lockheed Martin и General Motors сoвмeстнo будут рaзрaбaтывaть нoвoe пoкoлeниe лунoxoдoв чтобы пeрeвoзки aстрoнaвтoв пo пoвeрxнoсти Луны. Прoeкт стaртoвaл в рaмкax прoгрaммы NASA Artemis пo oсвoeнию кoсмoсa.
Oб этoм сообщает давило-служба концерна GM. Два производителя объединят деятельность по созданию новых транспортных средств Lunar Terrain Vehicle (LTV), которые позволено будет использовать во время путешествия астронавтов возьми Луну (чтобы посмотреть видео, доскролльте слух до конца).
Программа NASA Artemis предполагает отправку людей возьми Луну, где они будут подвергать осмотру и проводить научные эксперименты с использованием различных луноходов. NASA поставило прежде отраслью задачу разработать лунный внедорожник, который позволит астронавтам исследовать лунную пенеплен дальше, чем когда-либо в старину. LTV – первый из целого ряда транспортных средств, необходимых к космонавтов.
Чтобы поддержать миссию NASA, Lockheed Martin и General Motors разработают выдающийся вездеход с инновационными возможностями. Он поможет астронавтам изучать поверхность Луны и способствовать открытиям в местах, идеже люди ранее еще не были.
В частности, специалисты GM будут сдавать за ходовую часть и электрическую составляющую вездехода. У концерна подчищать большой опыт работы с NASA. В 60-70-е годы система изготовила, протестировала и интегрировала инерциальные системы наведения и навигации в целях всей программы Apollo Moon, начиная Apollo 11 и первую высадку человека в 1969 году. GM и помогала в разработке электрического лунного вездехода Apollo, в том числе и шасси для LRV, который использовался вот многочисленных миссиях «Аполлона».
В отличие через луноходов Apollo, которые преодолели в (итоге 7,6 км от места насаждения, лунные аппараты нового поколения позволят выкарабкиваться значительно большие расстояния для поддержки первых экскурсий нате южный полюс Луны, где уравновешенно, темно, а местность имеет более смешанный рельеф.
Автономные беспилотные системы позволят вездеходам подготовиться к высадке людей, обеспечат перевозку грузов, а расширят масштаб и эффективность научных экспериментов.