Плaтфoрмa The Sustainable Experience Architecture (SEA), стaвшaя бaзoй пользу кого Lynk & Co, будeт испoльзoвaться кaк техминимум в 9 нoвыx элeктрoкaрax oт мaрки Geely.
В зaявлeнии, пoсвящeннoм Zero Concept, мaркa Geely сooбщилa, чтo будeт испoльзoвaть платформу SEA чтобы автомобилей девяти брендов, в том числе Volvo и готовых к производству моделей Lynk & Co. Между тем это еще не все. Geely продемонстрировала SEA различным производителям оборудования изо Китая, Европы и США, и, по словам председателя Ли Шуфу, некоторые автопроизводители стремятся поделиться платформой.
Создав платформу SEA, Geely надлежит по стопам Volkswagen со своей модульной архитектурой электромобилей MEB, которая кончай использоваться во многих электромобилях немецкой группы.
«Наша работа трансформирующей архитектуры электромобилей знаменует внешне самый большой скачок в Geely после более чем десятилетие. Это километров идущее нововведение значительно расширит норма и масштабируемость наших моделей с нулевым уровнем выбросов, и автор намерены предложить преимущества этого нововведения другим производителям, отражая общие кругозор нашей отрасли в решении проблем изменения климата. Искусство с открытым исходным кодом станет отличительной чертой новых мобильных сервисов, первооткрывателем которых гордится Geely Holding», — сказал Шуфу.
Новая полустанок может вместить от небольших автомобилей A-сегмента перед более крупных автомобилей D и E-сегментов, а в свой черед создаст вариант, разработанный для легких коммерческих автомобилей с различными предложениями упаковки, которые включают передовой, задний и полноприводный макеты. Geely потратила последние три возраст на разработку платформы SEA в своих научно-исследовательских центрах в Китае, Швеции, Великобритании и Германии.