Слуxи o пoявлeнии у купe Ferrari 812 Superfast экстрeмaльнoй вeрсии пoдтвeрждeны. Кoмпaния oпубликoвaлa изoбрaжeния бeрлинeтты, зaoднo рaскрыв нeкoтoрыe тexничeскиe дaнныe. Глaвнoe — aвтoмoбиль сoxрaнил aтмoсфeрный V12, причeм этoт ветряк стал самым мощным из тех, отчего когда-либо ставили на дорожные Ferrari.
Посередь тем у новой берлинетты Ferrari докол нет собственного имени — его раскроют только лишь 5 мая, во время полноценной онлайн-премьеры. Объединение слухам, суперкар назовут 812 GTO или — или 812 Imola. Зато точно ведомо, что специалисты из Маранелло вложили в тачка весь свой более чем 70-холодный опыт. Во-первых, купе получило амелиорированный двигатель F140 (V12 с углом развала блока 65°), какой развивает 830 сил и раскручивается раньше 9500 оборотов в минуту, — притом оба этих показателя рекордные с целью Ferrari. До этого самими мощными переднемоторными суперкарами в гамме были пара Monza SP1/SP2 с отдачей 810 сил. Закачаешься-вторых, лимитированной двухдверке полностью пересмотрели аэродинамику и увеличили прижимную силу.
В соответствии с словам производителя, сотрудникам центра стиля Ferrari и спецам после аэродинамике удалось добиться беспрецедентной интересах дорожной машины проработки. Для сего им пришлось поменять форму воздухозаборников в переднем бампере, да добавить по краям небольшие «плавники»; переиначить диффузор и пересмотреть конфигурацию выпускного тракта. Только больше всего в глаза должны хлопотать накладка из цельного куска алюминия возьми месте заднего стекла, которую снабдили генераторами вихрей, и распорка на капоте в форме бумеранга, меняющая созерцание общих пропорций машины.
Также берлинетта обзавелась полноуправляемым ноги и системой контроля боковых скольжений Side Slip Control версии 7.0. А пока еще благодаря широкому использованию углепластика револьвер оказалась легче исходного 812 Superfast. Все на свете это, разумеется, скажется на динамике суперкара, только настолько, пока неясно. Да и в полной мере воздать должное автомобиль, судя по всему, смогут не более самые преданные из клиентов Ferrari. К слову, хоть обычный 812 Superfast с 800-сильным двигателем не дозволяется назвать медленным. Суперкар разгоняется накануне «сотни» за 2,9 секунды, а его максимальная быстрота составляет 340 километров в час.