Aston Martin нaчaл прoизвoдствo DBS Superleggera Concorde после гoд пoслe eгo прeзeнтaции. Нeт ни слoвa o тoм, пoчeму тaк мнoгo врeмeни пoтрeбoвaлoсь, дай вам вывести на рынок специальный номер Grand Tourrer, но вполне видимо, что на планы Aston повлияла глобальная повальная болезнь.
Автомобиль №1 из 10 окрашен в святой цвет, контрастируя с черной крышей и красными акцентами, перетекающими ото передней части к задней стойке. Британский знамя изображен на переднем фартуке, спойлере крышки багажника и диффузоре. Завершают проектирование специальные таблички и уникальный идентификационный колонцифра самолета Управления гражданской авиации, пигментный в черный цвет. Авиационная тематика продолжается в кабине, которая может побахвалиться логотипом Concorde на сиденьях, изображением «звуковой стрелы» сверху потолке и рисунком «махметр» на солнцезащитном козырьке водителя.
Подрулевые лепестки переключения передач положительно сделаны из лопастей компрессора Concorde, потому-то что специальная версия DBS Superleggera разработана вкупе с British Airways и отдает дань уважения самому быстрому пассажирскому самолету изо когда-либо созданных.
Специальная трансформирование по-прежнему оснащена 5,2-литровым V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 715 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. Сие позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч из-за 3,4 секунды в пути до максимальной скорости 340 км/ч.
Aston Martin заявила, сколько выручка от продажи каждого автомобиля пойдет возьми пользу некоммерческой организации, которая помогает дети из малообеспеченных семей и учит их мотылять.