В рукax у рeдaкции сaйтa былo мнoгo aвтoмoбилeй, нo сии, бeзуслoвнo, зaпoмнились нaибoльшe.
Eщe бoльшe oни зaпoмнились aудитoрии, кoтoрaя зaбрoсaлa нaс нe прoстo oткликoм, a зaпрoсaми срaвнить сии двa aвтoмoбиля мeжду oсoбoй. Итaк, сeгoдня в эфирe стaтья пo вaшим зaявкaм – срaвнитeльный тeст-дрaйв этиx двуx крaсaвцeв.
ЯРКИE ЛИЧНOСТИ
Oт Peugeot 2008 буквaльнo зaxвaтывaeт дуx, с кaкoй стoрoны нa нeгo ни взгляни. Глaз мoмeнтaльнo цeпляeтся зa стильныe трeугoльныe грaни нa бoкoвинax и крышу, слoвнo пaрящую нaд «нeвидимoй» зaднeй стoйкoй. A eщe зa фoнaри, пылaющиe свeтoдиoдными слeдaми львиныx кoгтeй, и рaдиaтoрную рeшeтку, испoлнeнную в 3D-фoрмaтe. И, кoнeчнo но, невозможно отвести взгляд от его замечательных клыков – а то нет?, весьма точное отражение духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, сиречь говорится, попал в яблочко: по-настоящему чудный автомобиль моментально собрал завидную коллекцию наград.
Счастье оказался настолько громким, что клыки, накоротке думая, отрастил и обновленный Peugeot 3008, какой кстати, уже приехал в Украину.
А вишь DS 3 Crossback сходства ни то ровно с 2008-м не демонстрирует, он его никак не демонстрирует ни с кем из автомобилей – инда от старшего DS 7 Crossback умудрился предстать в выгодном свете. Вот что значит мир высокой автомобильной моды: и тот и другой образ уникален, каждый стиль неповторим.
Кроссовер за короткое время очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, хотя вишенка на торте – это, вне) (всякого) сомнения, «зубчик» на боковой линии. Необыкновенный и неотразимый дизайнерский прием, а заодно и уклонение в недалекое прошлое, прозрачный намек получи и распишись прошлое поколение DS 3, в котором впервинку была реализована и опробована данная рецепт. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку мало-: неграмотный ради исторической справки: благодаря ей кроссовер выглядит трёхдверным, как будто купе.
Каждая встреча с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Кабриолет узнает своего владельца и радушно приветствует его: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, автоматически выдвигаются насупротив. Причем «достать» и «спрятать» их дозволено и принудительно, лёгким нажатием.
Peugeot 2008 ручками без- шевелит, но у него для вы другой сюрприз – новое поколение концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Нежели же оно такое особенное – поговорим а там.
ПРОСТОР И ШИК
Идея в общих чертах узнаваема: мелкотравчатый руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная дорожка. Такая концепция делает салон ощутимо попросторнее, но встречается и в других моделях марки. В чем дело? же изменилось?
Присядьте, если стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную дорожка! Фотокамера, увы, не передает эффекта, же его превосходно видят глаза, которым первое дело не очень-то и веришь. 3D-аппаратура в этом классе? Вы серьезно? Сие уже заявочка на премиум! Сильнее того, умудрился первым предложить такое уступка на украинском рынке.
Да, дьявол серьезно, причем такие приборы доступны, уж начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные очки, хоть и простенькие, есть уже в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое перекидывание с ближнего на дальний.
Чем ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Благо кто не знает, речь по рукам об ультрасовременной технологии, обычно встречающейся лишь на очень дорогих автомобилях. Матричные очки как бы вырезают из светового пучка контрреволюция и попутный транспорт, не ослепляя других водителей дальним светом и в ведь же время великолепно освещая в сторону.
Да, такие фары предложены не более в максимальной комплектации Grand Chic, же матричный свет того стоит. И сие не единственная причина присмотреться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит покамест и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 сего нет.
Зато у 2008-го дано ассистент полуавтоматической парковки, который бог миловал у DS 3 Crossback. Тот, в свою очередь, богат возьми навигацию. Оба автомобиля предлагают нате выбор центральный дисплей 7 либо 10,3 дюйма.
Словно касается набора электронных помощников, в таком случае он необычайно широк у обоих кроссоверов. Уминать все, о чем только можно думать: от адаптивного круиз-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе предварительно контроля слепых зон и автоматического торможения. Да что вы, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны на правах в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го важная особа в рукаве в виде панорамного люка не хуже кого опции.
ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ
Кроссоверы предлагают ровный выбор силовых агрегатов: бензиновый движок 1,2 л на 130 л.с. либо 155 л.с., а вдобавок 130-сильный полуторалитровый турбодизель.
Коробки передач – только лишь автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает лишь только 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале ещё раз и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 держи 130 л.с. Неудивительно, что весьма схож и расходование топлива (6-8 литров в городе, в зависимости с мотора) и разгон: все легко укладываются в 10 секунд раньше сотни, а лучший показатель демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с.
С учетом того, какими судьбами оба кроссовера построены на одной и праздник же платформе, можно было бы предвидеть схожих впечатлений от езды. Так тут нас ждало самое большое отключка: конструкторы умудрились построить на едином «фундаменте» вдвоём совершенно разных автомобиля!
DS 3 Crossback в мгновение покоряет отменной для такого класса плавностью побежка. Вся дорожная мелочёвка просто исчезает подо колёсами DS – а ведь это притом, что же они 18-дюймовые, тогда якобы Peugeot 2008 предложит максимум 17 дюймов.
Удивительная либеральность подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Лад уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь смак от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) или — или спокойной беседы вполголоса. Никакого шума с шин или работы подвески, хотя (бы) от значительной доли уличного звукового окружения вас благополучно ограждены.
Peugeot 2008 – удар в чистом виде. Маленький, словно картинговый штурвал отлично лежит в руках, а кроссовер отчетливо повторяет малейшее его движение! Кренов в поворотах около нет, и скоростную прямую 2008-й держит пять. А тормоза – почти как в спорткаре: четкие и хваткие. Безвыгодный странно, что он попал в пятерку кроссоверов-финалистов конкурса «Автомобиль годы в Украине 2021» и поборется за эмир-аль-омра лучшего».
ОШИБИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО
Давайте а кратко подытожим сильные стороны обоих моделей.
DS 3 Crossback – это прежде общей сложности неповторимый, индивидуальный стиль, шикарная оксидэ, великолепные матричные фары и плавная, чудесно комфортная езда. Такой автомобиль малограмотный будет у каждого второго-третьего. Ежели вы ищете индивидуальность и самобытность – вас прямой наводкой к дилерам DS Automobiles.
Peugeot 2008 – пламень! Как с виду, так и по ездовым впечатлениям. С ним неважный (=маловажный) заскучаешь: этот автомобиль провоцирует, зажигает, к нему тянет возвращаться снова и снова.
Интересно, сколько цены на топовые комплектации кроссоверов основательно сравнимы, хотя стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 нате 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает аминь же чуть дешевле – от 633 700 грн. Невзирая на это, можно смело водружать, что выбор между ними – восклицательный знак не столько бюджета, сколько личных пристрастий. Верно, у всех они разные. Но одно только и остается утверждать с уверенностью: какой бы с этих двух кроссоверов вы далеко не выбрали – точно не ошибетесь!
Переписывание НА ТЕСТ-ДРАЙВ