Кoмпaния Honda прeдстaвилa нoвый кoмплeкс систeм бeзoпaснoсти Honda Sensing Elite, в кoтoрый вoшлa формфактор Traffic Jam Pilot – aвтoпилoт трeтьeгo урoвня, oфициaльнo oдoбрeнный влaстями Япoнии. Пeрвым «нoситeлeм» прoдвинутoгo кoмплeксa стaл бизнeс-сeдaн Legend Hybrid EX.
Кoмплeкс Honda Sensing с пристaвкoй Elite прeдстaвляeт сoбoй слeдующую ступeнь эволюции хондовского набора систем безопасности. Его сущность новшество — функция Traffic Jam Pilot, отвечающая требованиям автоматизированного вождения третьего уровня и способная извлекать на себя управление в некоторых ситуациях, взять, в пробках на автомагистралях. В своей работе возлюбленная использует трехмерные карты высокого разрешения, спутниковую навигацию, датчики и камеры кругового обзора, а в свою очередь следит за водителем с помощью камеры в салоне.
Светодиодные индикаторы работы «автопилота» расположены нате руле, передней панели перед пассажиром и надо дисплеем навигации. Когда Traffic Jam Pilot активен, они святятся голубым, разве требуется вмешательство водителя — оранжевым. Сведения о состоянии систем безопасности также выводится держи цифровой «приборке».
Частью комплекса Elite стала роль Hands-off («без рук»), позволяющая элиминировать. Ant. ставить руки с руля при активном турне-контроле и системе удержания в полосе, а вдобавок автопилот для «пробок», способный осуществлять контроль ускорение, торможение и рулевое управление около движении по одной полосе. Железо может самостоятельно перестроиться, если сшибало включит поворотник или же теория обнаружит, что впереди идущее транспортное актив движется слишком медленно. Если вожак не возьмется за руль дальше нескольких сигналов системы, включая вибрацию ремня безопасности, симпатия снизит скорость и направит автомобиль к обочине.
Машину с «автопилотом» выдают ходовые огни голубого цвета, железка особого дизайна и наклейка Automated Drive рукой подать с задним номером.
Чтобы проверить сомнение на безопасность, Honda смоделировала почти 10 миллионов возможных дорожных ситуаций и провела реальные тесты, в ходе которых седан наездил 1,3 миллиона километров. Далее этого, в Sensing Elite заложили допустимость внезапной поломки одного из устройств – в этом случае симпатия сможет продолжить работу без дополнительных рисков.
Седаны Honda Legend Hybrid EX с передовым машинально начнут сдавать в лизинг в Японии с 5 Марфа. Когда такие автомобили появятся в продаже, в (течение того времени неизвестно.
В январе Tesla заявила, что же рассматривает возможность лицензирования своего фирменного автопилота и ведет диалог с возможными партнерами. Если они будут успешными, в будущем системой Autopilot начнут снабжать автомобили других марок – каких то-то и есть, пока неизвестно.