Стaртaп Baltasar Cars изо Бaрсeлoны рaссeкрeтил в Сeти свoё дeбютнoe твoрeниe — элeктричeский трeк-кaр Revolt. Название нaмeкaeт нa «рeвoлюцию», o нeй жe рассуждают и самочки разработчики, хотя ничего радикально нового они далеко не предлагают. Машина основана на трубчатом каркасе, панели кузова сделаны изо углепластика, на задней оси установлены чета электромотора с суммарной отдачей 507 л.с. и 1000 Нм. Они разгоняют 770-килограммовую баркетту с места по сотни за 2,5 с.
Открытая станок заставляет вспомнить облегчённые трек-кары как видно Зеноса, ATS или Лотуса 3-Eleven, точию теперь в моде электропривод. Близкий по образу и подобию новичка — болгарский Kinetik 07.
На иллюстрациях мелькает типичная гоночная брелок с толкающими штангами и горизонтально расположенными амортизаторами.
Боковые воздухозаборники помогают холодить отсек с электромоторами, воздух выходит вследствие заднюю панель. Углепластиковый салон получил гоночные кресла-ковши, чуть заметный экран по центру, съёмный баранка с переключателями настроек, а также зарядный штепсель CCS на передней панели.
Baltasar Cars близко все компоненты создала самостоятельно, исключая 700-вольтовой 250-килограммовой батареи, которую поставила испанская ярлык Millor. Полный запас хода неизвестен, да это не критично, поскольку машинешка в основном должна обитать на автодроме. Зато ото колонки постоянного тока тяговый источник Револьта можно наполнить на 100 км ради пять минут. Впрочем, баркетта допущена и бери дороги общего пользования. Испанцы открыли колено заказов. Стоит Baltasar Revolt 230 000 евро.