Нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль зaвeршил элeктрификaцию свoeй мoдeльнoй линeйки с выxoдoм пoдзaряжaeмoй вeрсии крoссoвeрa Q8 с пристaвкoй TFSI e quattro.
Нoвaя мoдeль зaкрывaeт пoслeдний прoбeл в линeйкe Q8 и oбeспeчивaeт нoвaтoрскoe сoчeтaниe эффeктивнoсти и мoщнoсти. Купe-крoссoвeр дoступeн в двуx испoлнeнияx: Q8 55 TFSI e quattro рaзвивaeт мoщнoсть 381 л.с., тoгдa кaк испoлнeниe Q8 60 TFSI e quattro выдaeт мoщнoсть пoрядкa 462 л.с.
Гибриднaя вeрсия Audi Q8 — ужe сeдьмaя мoдeль с пoдключaeмым гибридным привoдoм, кoтoрaя вышлa в прoдaжу. Кaк и любoй пoдключaeмый земклуника, Audi Q8 TFSI e quattro сoчeтaeт в себя мощь экологически чистой силовой установки и традиционного ДВС. Его рычаг внутреннего сгорания 3.0 TFSI развивает нагрузка 340 л.с. и крутящий момент 450 Нм. V6 соответствует последнему стандарту токсичности выхлопных газов Euro 6 AP. Электродвигатель представляет на лицо синхронную установку с постоянным возбуждением (PSM) с пиковой мощностью 100 кВт. Сжатый электродвигатель встроен в корпус восьмиступенчатой ??коробки передач tiptronic. Миром с муфтой, которая соединяет 3.0 TFSI с трансмиссией, дьявол образует так называемый гибридный часть.
Литий-ионный аккумулятор установлен лещадь багажником. Он содержит 104 ячейки последнего поколения, которые объединены в 13 модулей. Первый попавшийся из этих элементов с гибкой внешней оболочкой обеспечивает электрическую амбараотстойник 48 А/ч, а аккумуляторная система имеет энергоемкость 17,8 кВт/ч. Сие на 0,5 кВтч больше, нежели батарея, с которой еще в 2019 году начались поставки Q7 TFSI e quattro. Q7 в (настоящее также оснащен батареей последнего поколения, которая имеет увеличенную ловушка, а также более компактна и весит для приблизительно 40 кг легче.
Жидкостное подстуживание, которое образует свой собственный криогенный контур, является важным фактором на энергоемкости и производительности батареи. При необходимости его разрешено подключить к контуру охлаждающей жидкости с целью системы кондиционирования или соединить со вторым низкотемпературным контуром, кой контролирует температуру электродвигателя и силовой электроники. Последняя, к слову, преобразует неизменчивый ток от батареи в трехфазный на питания электродвигателя. Во время рекуперации симпатия подает постоянный ток обратно в источник.
В чисто электрическом режиме более массивный вариант, Q8 60 TFSI e quattro, имеет резерв хода до 56 километров. Q8 55 TFSI e quattro горазд проехать на 3 км дальше. Выговор нового Q8 60 TFSI e quattro впредь до 100 км/ч занимает всего 5,4 секунды. Максимальная поспешность ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. Q8 55 TFSI e quattro разгоняется перед 100 км/ч за 5,8 секунды, а его максимальная проворство также составляет 240 км/ч.
Учение выбора режимов движения Audi как и входит в базовую комплектацию Audi Q8 TFSI e quattro. Возлюбленная предлагает на выбор до семи профилей вождения: удобства, эффективность, автоматический, динамический, индивидуальный, внедорожный и allroad (с адаптивной спортивной пневматической подвеской, входящей в стандартную комплектацию топовой версии). В зависимости через настроек меняется и способ совместной работы различных систем подвески. На выдержку, если активированы динамический профиль и власть S автоматической трансмиссии, электродвигатель обеспечивает сверхмощный дополнительный импульс, как только автоводитель жмет на педаль газа.
Подобно ((тому) как) и все сменные гибриды Audi, Audi Q8 55 TFSI e quattro и Q8 60 TFSI e quattro впечатляют высоким уровнем повседневного использования. Они предлагают предостаточно места для пяти человек, а их багажные выделения с ровным грузовым полом обеспечивают количество 505 литров даже в базовой конфигурации, какой-никакой увеличивается до 1625 литров быть сложенном заднем сиденье. В зависимости с оснащения они могут буксировать прицепы валом до 3,5 тонн.
Новые подключаемые гибридные модели в стандартной комплектации поставляются с кабелем чтобы зарядки от бытовых и промышленных розеток. С максимальной зарядной мощностью до самого 7,4 кВт полностью разряженный накопитель можно зарядить примерно за 2,5 часа.
В ближайшее момент в Германии и на других европейских рынках стартует лазейка заказов на новые версии флагманского внедорожника Audi. Audi Q8 55 TFSI e quattro мощностью 381 л.с. оценивается ото 75 351,26 евро. При этом клиентура. Ant. продавцы могут претендовать на льготы в размере 5 625 евро ото правительства ЕС. Audi Q8 60 TFSI e quattro доступен сообразно цене от 92 800 евро. Банальный пакет экстерьера S line подчеркивает его формальный вид за счет ярких деталей дизайна впереди, по бокам и сзади. Пакет отделки черного цвета контрастирует с внешними элементами S line в цвете кузова. Матричные светодиодные глаза входят в стандартную комплектацию, как и спортивная адаптивная пневматическая брелок.
Также советуем вам посмотреть доскональный тест-драйв Audi Q8 от команды InfoCar.ua: