Южнoкoрeйскaя кoмпaния Hyundai привeзлa нa aвтoшoу в Лoс-Aнджeлeс колоритный кoнцeпткaр Seven. Eму прoрoчaт через пaру лeт стaть сeрийным крoссoвeрoм Ioniq7.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa производителя. Проектирование новинки перекликается с моделями Ioniq5 и Starna. Фирменной «фишкой» новинки стали пиксельные светодиодные панели, впервой реализованные на концепте «45» вроде лет назад (чтобы посмотреть видео, доскролльте весть до конца).
Видео дня
В основе концепта лежит стилистика минимализма, у него беда сколько плоских панелей и почти прямоугольные колесные арки. Универсал выполнен ассиметричным – слева дверь (у)потреблять только у водителя, а справа сделали распашные двери минуя центральной стойки.
Для снижения аэродинамического сопротивления колесные диски снабжены подвижными секторами. В естественном состоянии они закрыты, а разве что датчики сообщают о нагреве тормозов, ведь они открываются, обеспечивая приток воздуха.
Пользу кого создания максимально просторного салона колесную базу растянули раньше 3,2 м. Для сравнения у самого крупного внедорожника Hyundai Palisade текущий параметр составляет 2,9 м.
С учетом того, кое-что Hyundai Seven оснащен системой автопилота, кружок больше напоминает комнату отдыха с целью большой компании.
Два индивидуальных кресла позволительно вращать на 360 градусов, а в задней части разместили удобный диван. Руля и педалей здесь пропал, а для управления в подлокотнике водительского кресла (за)грызть выдвижной джойстик.
Особое внимание уделили отделочным материалам. Полно они экологически чистые, изготовлены изо природных или вторично использованных материалов. Угоду кому) водителя и его спутников предусмотрено бездна полочек и ящичков, а также холодильник на напитков.
Hyundai Seven использует модульную платформу E-GMP с 800-вольтовой электросистемой и зарядное компонент постоянного тока мощностью до 350 кВт. Полить батарею от 10% до 80% не запрещается всего за 20 минут. Заявленная удаленность хода на одной зарядке — сильнее 480 км.