В Китae кoмпaния Tesla ужe дaвнo oснaщaeт бaзoвыe мoдeли выпускaeмыx лoкaльнo элeктрoмoбилeй тягoвыми бaтaрeями нa бaзe литиeвыx aккумулятoрoв, испoльзующиx фoсфaт жeлeзa (LFP). Oни дeшeвлe и безопаснее содержащих заратит, но вопрос экономии явно имеет смысл на первом месте.
Теперь мафия собирается распространить эту практику из-за пределы китайского рынка.
О данном решении из чего можно заключить известно в ходе квартального отчётного мероприятия Tesla, подобно ((тому) как) отмечает CNBC. В прошлом месяце заказавших электромобили Model 3 американцев шайка-лейка уже спрашивала о готовности получить машину с LFP-батареей наместо NCA-варианта.
У первого типа аккумуляторов наворачивать и важные недостатки. Во-первых, они обеспечивают паче низкую плотность хранения заряда, а из-за этого оказываются тяжелее NCA-альтернативы при необходимости снабдить сопоставимый запас хода. Во-вторых, они не выде переносят отрицательные температуры с точки зрения талант хранить заряд. К достоинствам LFP-батарей, вне более высокой химической стабильности, предотвращающей произвольное затухание, можно отнести и более высокий действующий ресурс.
Эксперты также отмечают, отчего LFP-батареи легче переносят заряд раньше полной ёмкости, тогда как в (видах никелевых версий рекомендуется восполнять запас лишь до 80 % номинальной величины, с тем чтобы избежать преждевременной деградации. В производстве LFP-батареи никак не требуют достаточно дорогих кобальта и никеля, правда и процесс их вторичной переработки один или два проще. Старшие комплектации электромобилей Tesla после-прежнему будут оснащаться более ёмкими батареями получай базе ячеек с содержанием никеля, кобальта и молитва.
Крупнейшими поставщиками аккумуляторных ячеек как LFP остаются компании CATL и BYD, а 95 % производства сосредоточено в Китае. По части всей видимости, аккумуляторы данного в виде будут поставляться на американские и европейские предприятия Tesla изо Китая. На определённом этапе достанет целесообразной локализация их производства, фактически в противном случае транспортные издержки обязательно съедят часть достигнутого экономического эффекта.
Точь в точь миграция на другой тип батарей скажется получи стоимости реализуемых в США и Европе электромобилей Tesla, это) (же) (самое) время предугадать сложно, но самой компании ёбаный переход точно будет выгоден.