Пoльскaя кoмпaния PESA Bydgoszcz SA прeдстaвилa нa выстaвкe Trako свoй пeрвый жeлeзнoдoрoжный лoкoмoтив, рaбoтaющий нa вoдoрoдe.
Этo сущeствeннo мoдeрнизирoвaнный тeплoвoз СМ42 с устaнoвлeнными вoдoрoдными ячeйкaми, сooбщaeт NaKolei.pl.
Укaзaнo, чтo вeсь прoeкт был создан в сотрудничестве с PKN Orlen и Orlen Koltrans. Аккурат этот агрегат в ближайшее время закругляйся сдан в эксплуатацию на нефтеперерабатывающем заводе Orlen в Плоцке.
Турбовик PESA имеет четыре асинхронных двигателя мощностью 180 кВт по (что, вспомогательный преобразователь 3×400 В, Водан инвертор для двух тяговых двигателей. К всего привода будет использоваться тяговая армада по технологии LTO с набором водородных элементов.
Фотка: NaKolei. pl
Как отмечается, тепловоз с обозначением СМ42 6Дн — 4-осный уймища с тяговыми двигателями 4×180 кВт. Некто был оснащен инновационным источником энергии — водородным двигателем с нулевым уровнем выбросов. Двум водородные ячейки производства Ballard отвечают по (по грибы) выработку энергии. Ячейка на 85 кВт — сие система, которая генерирует напряжение близ химической реакции водорода с кислородом с атмосферы. Водород отбирается из водородных резервуаров и подается в ячейку после всего прохождения через редуктор под давлением 8 коктейль-бар.
«Я считаю, что эта конкретная предприятие будет иметь ключевое значение про ускорения развития этого типа технологий в Польше», — заявил актер-министр Матеуш Моравецкий.
Известно, как будто система питания водородного элемента состоит изо двух комплектов резервуаров, установленных в мышиный раме. Каждый из них вмещает 16 баллонов, а развратница вместимость 32 водородных баллонов составляет 175 кг близ давлении 350 бар и температуре газа 15 градусов Цельсия.
Фотокарточка: NaKolei. pl
Система привода локомотива тоже включает тяговую батарею большой емкости. Аккумуляторы поставляются в виде 6 отдельных ящиков, связанных в кругу собой электроустановкой и системой охлаждения. Источник выполнен по технологии LTO, общей емкостью 167 кВт/ч.
«Текущий локомотив — начало пути к польскому пассажирскому рельсовому транспорту, работающему возьми водороде, и еще один шаг в пути к цели создания безопасной, комфортной и экологической польской железной дороги», — отметил сераскир инфраструктуры и строительства страны Анджей Адамчик.
Равно как сообщается, что представленный локомотив оснащен автономной системой вождения, которая позволяет водителю вести дела транспортным средством одним человеком после радио при настройке поездов, и системой распознавания препятствий.
Затем того, известно, что максимальная быстрота, которую может развивать польский водородный общество, составляет 90 км/ч.