Вoзрoждeннaя бритaнскaя кoмпaния Radford пoдeлилaсь нoвoй инфoрмaциeй o рeстoмoдe Lotus 62-2. Нaстрoйкoй шaсси и xoдoвoй зaнимaлся чeмпиoн Ф1 Джeнсoн Бaттoн.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. В сoздaнии рeстoмoдa пoмимo упoмянутoгo гoнщикa учaствуют дизaйнeр Молоток Стаббс, шоумен Ант Анстенд и лагман Роджер Беле. Первенец получил длинное заглавие Lotus Type 62-2 coachbuilt by Radford. Напомним, чего британское кузовное ателье Harold Radford существовало с 1948 по части 1977 год.
Вдохновение при создании модели авторы проекта черпали в гоночной модели Lotus Type 62 60-х годов прошлого века. В основе новинки лежит ноги современного купе Lotus Evora. В моция рестомод приводит турбированный 3,5-литровый V6, тот или другой в зависимости от версии будет дрюкать разную мощность.
Видео дня
Базовое отделение Type 62-2 «Classic» получит двигатель мощностью 437 л.с. Модификация «Gold Leaf» пора и совесть знать иметь в своем арсенале 507 л.с. А топовая «JPS» – вслед счет более эффективного нагнетателя и сифилис-тюнинга получит в свое распоряжение 608 «коней».
Клиентура. Ant. продавцы версии Classic смогут выбирать в среде 6-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями, а версии Gold Leaf и JPS будут оснащаться чрезвычайно «роботом» и электронно управляемым дифференциалом. В придачу того, Classic и Gold Leaf получат тормозную систему AP Racing с 4-поршневыми механизмами, а к JPS подготовили карбоно-керамические тормозные диски.
Type 62-2 использует монокок Lotus с задним подрамником, созданным инженерами Radford. Сие позволило сделать конструкцию более прочной и жесткой. Мотор отличается малым весом – всего 1000 кг.
На вид все три версии отличаются среди собой. Так, Classic не имеет заднего спойлера, впереди на купе установлена 17-, а сзаду – 18-дюймовые колесные диски. Лекало Gold Leaf получила классическую красную с золотым ливрею гоночных болидов Lotus, двойниковый спойлер типа «утиный хвост», характер которого позволяет увеличить прижимную силу для треке. Кроме того, спереди установка имеет 18-, а сзади – 19-дюймовые диски.
Посредь других интересных особенностей модели – двум камеры заднего вида на крыльях, проявление от которых будет передаваться сверху небольшие дисплеи на передних стойках.
Где бы зеркала заднего вида также бросьте использоваться дисплей, а вся оперативная материал будет выводиться на 6-дюймовый диcплeй перед водителем. Мультимедийная система снабжена 5 динамиками и позволяет отводить внешние носители по Wi-Fi или Bluetooth.
В компании Radford часа) не сообщают стоимость своего детища, же цена будет достаточно высокой. Создание Type 62-2 стартует на фабрике в Калифорнии, а первые клиентура. Ant. продавцы получат свои машины в будущем году.