С пoлнoстью элeктричeскими мoдeлями у кoмпaнии Aston Martin нe зaлaдилoсь. Лифтбeк Rapide E был дoлгoстрoeм, в 2019-м пoкaзaлся в финaльнoм видe, зaмaxнулся былo нa oгрaничeнный тирaж, нo в янвaрe 2020-гo eгo изготовление был oтмeнён. Запуск отдельного «электрического» бренда Lagonda британцы первое дело сдвинули с 2021 на 2022 годик, потом на 2025-й, а затем низвели его вплоть до топ-версий простых Астонов. Тем интереснее отличие гендиректора фирмы Aston Martin Тобиаса Мёрса изданию Automotive News Europe — наследники нынешних отделение Vantage и DB11 будут электрическими, и первая изо этих моделей появится в 2025 году. При всем желании угодить моим критикам ранее Мёрс говорил о желании что можно дольше сохранять ДВС, V12 в частности, — ужестчение эконорм не оставляет выбора.
Интересующий DB11 AMR полагается на битурбомотор V12 5.2 (639 л.с., 700 Нм), позволяющий комплектовать сотню за 3,7 с. Есть равно как версия V8 (535 л.с., 675 Нм) и экипаж DB11 Volante.
В создании «электричек» и гибридов Aston Martin кончайте полагаться на техническую помощь Мерседеса. Лифтбек Mercedes-Benz EQS поделится компонентами. Целомудренно электрические Астоны будут пробегать нате зарядке не менее 600 км, заявил Тобиас Мёрс.
«Преемственность нашего традиционного спортивного сегмента, минус сомнения, должна быть полностью электрической», — заявил глава теперь.
Он не раскрыл, какое с купе на батареях выйдет первым, даром что по хронологии смены поколений натурально это будет DB11. Известно, точно до электрокаров марка выпустит пару заряжаемых с розетки гибридов: кроссовер DBX и серийную интерпретацию начального среднемоторного кузов Vanquish Vision. Гибриды без зарядки ото сети тоже есть в планах, соответственно которым, к 2030 году 50% продуктовой линейки Астона составят электрокары, 45% — гибриды, а 5% останутся с одним ДВС, да будут допущены только на велодром.
Жалеете, что Астоны с ДВС с исчезнут?
Также советуем вам вскинуть глаза подробный тест-драйв нового Aston Martin DBX ото команды InfoCar.ua: