Гeндирeктoр Snap Эвaн Шпигeль (Evan Spiegel) прeдстaвил нa виртуaльнoм мeрoприятии на рaзрaбoтчикoв Partner Summit пeрвыe oчки кoмпaнии с пoддeржкoй дoпoлнeннoй рeaльнoсти. Нoвинкa пoлучилa футуристичeский внeшний конструкция, а также довольно богатую функциональность чтобы своих габаритов.
Первые два поколения умных очков компании, вышедшие в 2016 и 2018 годах, выглядели на правах солнцезащитные очки и имели камеру в углу оправы. С её через можно было снимать видео, а с течением времени и фото, которые затем можно было перетащить на смартфон и опубликовать в Snapchat либо другой социальной сети.
Очки Snap четвёртого поколения были созданы секретным аппаратным подразделением Snap Lab, которое в свой черед занимается разработкой дрона с камерой.
Фотомордочка: The Verge
Новые очки, получившие прозвание Spectacles AR, оснащены двумя дисплеями с автоматической регулировкой яркости предварительно 2000 кд/м2, а также оптическими волноводами, которые способны складывать на реальное окружение компьютерные изображения с эффектами AR, созданными с через программных инструментов Snapchat.
Две фронтальные камеры используют программное доставка Snap, чтобы автоматически обнаруживать физические поверхности и все эффекты AR таким образом, чтобы они далеко не мешали реальному отображению мира.
Опять же у устройства имеется четыре микрофона, двое стереодинамика и сенсорная панель для управления. Функциями очков разрешается управлять с помощью голосовых команд, сказав «Hey Snapchat» (Здорово живешь, Snapchat).
Очки весят 134 грамма, что-то более чем вдвое превышает брутто предыдущей версии, но намного слабее, чем гарнитура Hololens AR от Microsoft. Время автономной работы смарт-очков — лишь полчаса. Это ещё раз подтверждает ведь, что устройство не рассчитано сверху потребительский рынок, а предназначено для разработчиков, создающих эффекты дополненной реальности во (избежание Snapchat с помощью приложения Lens Studio.